Найти тему
Кофе со сливками

Lady in red

Оглавление

Красный цвет давно имеет особое значение для кинематографа и по праву может считаться звездой наравне с самыми знаменитыми актерами и актрисами.

Красный цвет ассоциируется с лидерами, настойчивыми и упорными людьми. В то же время напоминает и об опасности, жесткости, и разрушениях. Неслучайно для ключевых сцен в кино костюмеры отдают предпочтение тканям насыщенных красных оттенков энергичных и противоречивых. Появление на экране женщины в красном знаменует переломный момент истории, отмечая точку невозврата. История уже не будет прежней, и мир изменится навсегда, не только для героев, но и для зрителя.

Тило, «Принцесса специй», реж. Пол Маеда Берджес, США, Великобритания, Индия, 2005

Красный цвет в этой истории является лейтмотивом, пронизывает повествование насквозь. Тило в красном словно олицетворение самых жгучих и насыщенных специй. И как любая пряность способна придать обычному блюду новый изысканный вкус, так и встреча с хозяйкой магазина может в корне изменить судьбу героев.

Тина Карлайл, «Маска», реж. Чак Рассел, США, 1994

Тина - это движущая сила истории. Едва появившись в кадре, она приковывает к себе внимание, а Стенли Ипкис увлекается ей с первых же секунд. Именно эта привязанность и раздует из вечно тлеющей искры пассивного недовольства, огромное желание изменить серые будни простого клерка на жизнь полную захватывающих приключений.

Джо Стоктон, «Забавная мордашка», реж. Стэнли Донен, США, 1957

Эффектное появление Джоанны в красном платье от Юбера Живанши знаменует начало новой жизни не только для героини, но и для мира моды в целом. Продавщица из книжного магазинчика стала лицом гламурного журнала, доказав, что в забавной мордашке можно раскрыть красоту и женственность. Не случайно героиня позирует на фоне древнегреческой статуи богини Ники.

Сатин, «Мулен Руж!», реж. Баз Лурман, Австралия, США, 2001

-4

Главная героиня фильма с таким названием не могла не появиться в красном. Благодаря чему, страсть и неминуемая трагичная развязка ощущаются гораздо острее. Фильма получил премию «Оскар» в номинации "Лучшие костюмы", обойдя "Властелин колец: Братство кольца" и "Гарри Поттер и философский камень".

Гермиона Грейнджер, «Гарри Поттер и Дары Смерти», реж. Дэвид Йейтс, Великобритания, США, 2010

И здесь героина в красном платье появляется в переломный для истории момент. Детство закончилось. Герои вынуждены покинуть школу и бросить вызов темным силам. Впереди их ждет неизвестность и поиски опасных магических артефактов, погони и преследования, страх неизвестности и отчаянное желание победить во что бы то ни стало. Красный здесь присутствует и как знак, предупреждающий об опасности, и в то же время символизирует волю к победе.

Анжелика Бушар, «Мрачные тени», реж. Тим Бёртон, США, Австралия, Великобритания, 2012

Фильм о вампирах немыслим без красного цвета. Сколько дерзости нужно, чтобы бросить вызов бессмертному существу? Но для того чтобы, противостоя вампиру, надеть красное необходима огромная смелость.

Тилли Даннедж, «Месть от кутюр», реж. Джослин Мурхаус, Австралия, 2015

Алое облегающее фигуру платье, длинные перчатки и ярко-красная помада - это самый настоящий вызов маленькому провинциальному городку, который отверг героиню в далеком детстве. Но теперь пришло время платить по счетам. Кейт Уинслет в роли законодательницы мод выглядит восхитительно!

Вивьен, «Красотка», реж. Гэрри Маршалл, США, 1990

История любви магната и женщины определенной профессии была бы неполноценной, без восхитительного красного платья. Здесь это несомненно цвет страсти, которая зарождается между героями именно в этот момент. И хотя история далека от реальности, примерно так же, как и сказка про Золушку, если не дальше, наблюдать за очаровательным актерским дуэтом все равно приятно.

Женщина в красном, «Матрица», реж. Лана и Лилли Вачовски, США, 1999

Блондинка в красном на фоне серой толпы появляется так неожиданно, что Нео забывает обо всем, и невольно провожает ее глазами. Мистер Андерсен определенно не готов воспринимать происходящее правильно. Для него происходящее вокруг по прежнему является реальностью. Здесь красный цвет предупреждает избранного и зрителя: "Смотри в оба! Все не то, чем кажется!"

Джессика Рэббит, «Кто подставил кролика Роджера», реж. Роберт Земекис, США, 1988

В этом фильме гениально все! И конечно невозможно было не упомянуть Джессику, чей образ давно стал легендой. Появление столь зной красотки в кадре недвусмысленно намекает зрителю, что одними лишь снимками дело не ограничится!