Студияия Ninja Theory в марте 2020 года выпустила на PC и Xbox One мультиплеерный шутер Bleeding Edge. И с самого начала призналась, что планов развития игры нет: создатели намеревались опираться на запросы и идеи игроков. Вот только с игроками не задалось, её пиковый онлайн не добрался до полутора тысяч игроков.Студия Ninja Theory в марте 2020 года выпустила на PC и Xbox One мультиплеерный шутер Bleeding Edge. И с самого начала призналась, что планов развития игры нет: создатели намеревались опираться на запросы и идеи игроков. Вот только с игроками не задалось, её пиковый онлайн не добрался до полутора тысяч игроков.
Студия Ninja Theory в марте 2020 года выпустила на PC и Xbox One мультиплеерный шутер Bleeding Edge. И с самого начала призналась, что планов развития игры нет: создатели намеревались опираться на запросы и идеи игроков. Вот только с игроками не задалось, её пиковый онлайн не добрался до полутора тысяч игроков.Студия Ninja Theory в марте 2020 года выпустила на PC и Xbox One мультиплеерный шутер Bleeding Edge. И с самого начала призналась, что планов развития игры нет: создатели намеревались опираться на запросы и идеи игроков. Вот только с игроками не задалось, её пиковый онлайн не добрался до полутора тысяч игроков.
Спустя 10 месяцев после релиза Ninja Theory объявила, что обновления к Bleeding edge больше выпускать не планирует. Вместо этого разработчики сосредоточатся на новых проектах: Senua’s Saga, Project Mara и The Insight Project.
Тем не менее закрывать Bleeding Edge пока не собираются: игра останется доступной на Xbox One и PC. Разработчики также ничего не сообщили о планах сделать её бесплатной, что могло бы привлечь чуть больше игроков.