«Оля как всегда» и другие персонажи экстатической ночной жизни, о которой все успели немного забыть, в новой жесткой работе GSPD — одновременно Давида и Голиафа поп-музыки на базе хэппи-хардкора
Текст: Александр Кондуков
Эскейпизм — это не всегда погружение в мир дорогих и претенциозных телешоу. Давид Деймур и его проект GSPD возвращает в мир отчаянной молодежи конца 90-х и начала нулевых. Эта ровно та музыка, которая может звучать из сельских легковушек в сериале про немытую Россию, обклеенную вкладышами от жвачек Bombibom и Turbo. Ту, где вампирили под хэппи-хардкор и первого «Блэйда», а также начинали потихоньку понимать, что поп-культура — это не только музыка и кино, но и криминал, который обеспечивает производство самых ярких продуктов искусства.
GSPD находится в прайме, его тариф — оптимус. Автор этой музыки сам работал таксистом Uber в Санкт-Петербурге, и явно знает толк в энергетиках. В этом и заключается успех музыки GSPD, которая дарит давно забытые ощущения школьной гиперактивности, когда в ушах свистит от энергии. Персонажи из «Трансформеров» в текстах, ядовитые синтезаторы и глухие басы, которые вынимают мозг, — это музыка зверской русской юности, к которой ты идешь все детство и отрочество, сметая препятствия, просыпаясь непонятно где и прикуривая бычок.