Приветствую тебя, дорогой путешественник!
Итак, отправляясь в очередную поездку всегда встает вопрос о жилье. Вот вы зашли на сайт, выбрали отель, номер и тут возникает вопрос: “Когда лучше оплатить? Сейчас или при заселении?”.
Я помогу тебе разобраться. Мы разберем все плюсы и минусы каждого способа оплаты.
Из названия статьи Вы успели заметить, что резервирование номеров в отелях бывает двух видов: гарантированное и негарантированное.
Гарантированное бронирование - резервирование со специальным подтверждением отеля о том, что услуги размещения будут оказаны клиенту в необходимое ему время. При данном виде бронирования постоялец может быть уверен, что выбранный им номер будет закреплен за ним. Исполнение этого условия подкрепляется полной или частичной предоплатой.
Негарантированное бронирование -резервирование, при котором гостиница соглашается держать комнату непроданной до определенного часа. При данном бронировании нет абсолютной гарантии, что гостю предоставят номер, но и оплата проживания осуществляется только на стойке ресепшен администратору.
Для разных ситуаций у каждого из видов есть свои преимущества. И различие заключается не только в том, когда вносится оплата за проживание. Нам необходимо понять схему работы каждого бронирования для понимания, что является выгоднее.
Гарантированное бронирование бывает нескольких видов:
· бронирование по предварительной оплате (онлайн-перевод)
· бронирование по выставлению счета (внесение депозита или предоплаты);
· бронирование под гарантию кредитной карты;
· бронирование под гарантию компании или корпорации (с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор);
· гарантированное бронирование ваучером от туристической фирмы
Вы можете оплатить как весь срок проживания, так и его часть, но минимальная сумма предоплаты должна быть не меньше размера штрафа, предусмотренного внутренними правилами отеля. Как правило, размер санкции составляет стоимость суток проживания в выбранном номере.
Почему могут выставить штраф? Все просто. Если клиент не успевает предупредить отель за 24 часа до даты заезда о неявке, сумма в размере суток проживания списывается на счет отеля. При этом помните, что номер закреплен за клиентом на протяжении первых суток, а после переходит в категорию свободных. Если гость предупредил о неявке - тут все просто. Бронь аннулируется и предоплата возвращается в полном объеме клиенту.
Гарантированное бронирование помогает отелю сократить убытки в случае неявки гостя. Кроме того, зачастую отель предоставляет скидки или другие бонусные привилегии при такой оплате.
При негарантированном бронировании гость оплачивает проживания во время check-in. Гость не несет финансовой ответственности перед гостиницей и может снять номер в любое время без штрафных санкций. Номера при негарантированном бронировании являются актуальными до 18:00 (каждым отель сам устанавливает время снятия брони), а после переходят в категорию свободных.
Однако многие отели идут гостям на встречу. Если Вы предупредите, что опоздаете отель сохранит за Вами номер до нужного Вам времени. Все зависит от политики отеля и уровня их лояльности к гостям.
Таким образом, если у Вас есть точная уверенность в сроках заселения, то выгоднее выбрать гарантированное бронирование. Если же Вы рискуете задержаться, то лучше выбрать негарантированное резервирование. И не забудьте позвонить в отель!
Интересных путешествий и уютных отелей!
Бон Вояж!