Массовая «цифра» лишила продавцов аудио основной статьи их дохода, продажи музыки на физических носителях.
Потери составили $25 млрд. в год — столько музыки продавалось в мире на физических носителях. Серьезная цифра, большая чем весь экспорт российского оружия. Только в России музыки на физических носителях продавалось на $0.4 млрд.
Зарабатывали в год $25 млрд. И не стало этих $25 млрд. Обидно. Это вам не 100 рублей потерять. И с этим что то было нужно делать.
Двигать вперед было совершенно невозможно. По тому как некуда. И единственным возможным решением было откатиться назад. Но было не ясно до какого уровня. После тестирования различных маркетинговых моделей выяснялось, что зарабатывать можно на ПВХ.
Но это сокращено, а по научному, — поливинилхлорид (CH2CHCl). Название звучит для обывателя очень дико. Проигрыватель ПВХ дисков, тоже как то не особо звучит. И уже давно было придумано приемлемое для слуха обывателя название, — винил.
Вопрос качества технологии, когда с ПВХ носителя информация считывается иголкой, в данной статье не обсуждается. Так как, нельзя обсуждать того чего нет.
Своеобразная прелесть от прослушивания искаженных винилом фонограмм есть. Но предполагаю, что все же необходимо, что бы ранее вы слушали эти же альбомы на виниле. Или же магнитофонные записи с этих грампластинок. Вряд ли LITTLE BIG имеет смысл, даже пытаться, слушать на виниле.
При этом, эти грампластинки не особо нужно иметь в физическом виде. Можно брать их в цифре, хоть с ютуба. Звуковые и общие ощущения, совершенно не отличаются от прослушивания физических грампластинок.
Тактильных ощущений конечно нет. Но зато есть и преимущество, – специально обученный человек за вас переворачивает пластинку на другую сторону.
Можете попробовать – коллекция Vinyl From USSR
Не совсем подходил абсолютный бескомпромиссный полностью аналоговый ретро вариант:
Пробовали их продавать. Но граммофонный бизнес не попер.
Выглядит граммофон конечно очень красиво. Современные варианты вертушек хотя и смотрятся в сравнении с ним убого, но зато лучше вписываются в традиционный интерьер.
Можно конечно в дизайн всякой хренотени понапихать. Но тут как не старайся, красота и эстетика граммофона им недостижима.
У меня подобный внешний вид вызывает воспоминания об уроках труда в школе, где я на токарном, что-то там вытачивал. Зачем людям дизайн токарного станка тащить к себе в дом… непонятно. Но раз так делают, — видимо оно кому-то нужно.
Не проще ли, — просто разрисовать проигрыватель веселыми разноцветными картинками.
И все бы здорово, но граммофоны имеют очевидный недостаток. Они не требует приобретения дополнительных компонентов. Таких как усилитель, АС, акустические кабели и т.д. Что только резко сокращает возможности заработка денег. Максимум, что можно продать, это претензионный блок синхронизации граммофонов, для реализации стерео режима:
От сюда очевидный вывод… Проигрыватель обязан подключаться к усилителю и далее к акустическим системам.
В целом продажи «физических» альбомов в 2018 году составили 141 млн. Формат CD продолжает оставаться лидером среди носителей музыки с показателем 88 млн шт. Виниловых же пластинок было продано всего 16,8 млн. Взглянув на график расположенный выше, — вы увидите, что это совсем ни о чем.
Ощущение того, что все вокруг кинулись покупать грампластинки создается маркетинговой моделью их продаж. CD диски стоят кратно дешевле. А себестоимость их производства хотя и меньше, но сопоставима с грампластинками. Эта кратная разница в цене и закладывается в рекламные бюджеты продвижения винила. И все мы вынуждены эти бюджеты наблюдать.
Здесь нет ничего личного. Продавать штампованный ПВХ в виде грампластинок за $50 шт. гораздо выгоднее, нежели трубы или тазики по 30 руб. И размеры рекламных бюджетов могут быть бескрайними.
Дополнительные материалы:
Приобщение с детства к теплому миру аналогового звучания.
Читайте по теме:
Измеряем АЧХ грамотно и осмысленно.“Характер” звучания.