Крайне любопытная и чрезвычайно актуальная сегодня, в момент зубодробительной вакцин-пропаганды, статья была обнаружена мною в научном медицинском журнале РНИМУ имени Н.И. Пирогова «Вестник РГМУ». Её заголовок: «О непредсказуемости результатов иммунотерапии и иммунопрофилактики СОVID-19». Опубликована в №2 (март - апрель) за 2020 год.
Авторы статьи д.м.н., заведующий лабораторией молекулярной биологии РНИМУ им. Пирогова И. В. Чеботарь и кандидат биологических наук Д. А. Шагин предупреждают: «Особенности возбудителя СОVID-19 – вируса SАRS-СоV-2 – требуют предельной осторожности в использовании пассивных и активных способов иммунизации». К сожалению, у нас не принято слушать специалистов, особенно когда гонят спешку, а на кону огромные деньги и окрики из-за океана: «Колоть всех!»
Я позволю себе привести фрагмент этой публикации. Конечно, много научной терминологии, но для понимания вполне доступно. Особенно любопытно с учётом того, что для пропагандируемой сегодня вакцины был взят некий аналог фрагмента СОVID-19, а именно – «шипы», которыми он соединяется с клетками.
Итак, несколько длинная цитата из журнала «Вестник РГМУ»:
«Взаимодействие с виpуcными S-протеинами
История изучения кopoнавиpуcoв показывает, что среди поверхностных белков вириона главной мишенью для нейтрализации антителами служат открытые для взаимодействия S-протеины (spike-glycoproteins), отвечающие за соединение с рецепторами клеток-мишеней. Возможность их связывания и нейтрализации антителами была продемонстрирована на клеточных культурах и на животных в моделях тяжелого острого респираторного синдрома (SАRS-СоV) и ближневосточного респираторного синдрома (MЕRS-СоV). Было замечено, что применение анти-S-IgG для нейтрализации MЕRS-Соv приводило к закреплению в вирусной популяции клонов с мутациями генов, кодирующих S-протеин, и, как следствие, – утрате способности антител к распознаванию S-протеинов и нейтрализации кopoнaвиpуca.
Феномен усиления проникновения виpуca в клетку
К сожалению, появление нераспознаваемых антителами клонов не стало единственным недостатком пассивной иммунотерапии/иммунопрофилактики. Катастрофические последствия применения антител против кopoнaвиpусов проявились в форме феномена «антитело-зависимого усиления вирусного проникновения в клетку»(antibody-dependent enhancement of virus entry). Суть феномена заключается в том, что некоторые варианты IgG-антител способны ускорять процесс заражения кopoнaвиpусом за счет связывания своими Fab-фрагментами с S-протеином вириона SАRS-СоV, а другими доменами (Fc либо неустановленными сайтами) – с рецепторами (ангиотензин- превращающий фермент 2, дипептидилпептидаза 4, Fcϒ- рецептор) клеток хозяина (см. рисунок). Такая способность антител была продемонстрирована на моделях нескольких кopoнaвиpусных инфекций…
IgG-зависимое пopaжение клеток иммунной системы может быть причастно к патогенезу неконтролируемой иммуностимуляции и «цитокинового шторма».
Авторы предупреждали:
«Всё сказанное выше о неоднозначности использования IgG-антител для борьбы с SARS-CoV-2 можно проецировать и на вакцинопрофилактику этой инфекции. После вакцинации не исключена возможность продукции поликлональных антител, среди которых будут присутствовать варианты, индуцирующие антитело-зависимое усиление заражения клеток вирусами SАRS-СоV-2».
Более того, авторы словно в воду глядели, сообщая, что «на фоне стремительного распространения СОVID-19 среди учёных-разработчиков появилась негативная тенденция – любой ценой опередить конкурентов в создании средств диагностики, терапии и профилактики новой кopoнaвиpусной инфекции».
К чему это привело? Гонка завершилась успехом, конкуренты посрамлены. Испытания продолжаются уже в ходе объявленной Путиным 13 января «массовой вакцинации всего населения». Вакцинируемым испытуемым дают подписывать некую страховку, что в случае чего им или их наследникам обещают выплатить выплаты.
О том – как практически решены перечисленные выше сложные вопросы взаимодействия с иммунной системой человека в предлагаемых вакцинах, обществу не говорят ни слова. Если верить пропаганде, то изобретена чуть ли не панацея, которой можно прививать даже столетних старушек. Профессионалы говорят иное.
Например, председатель Московского городского научного общества терапевтов Павёл Воробьёв буквально позавчера в передаче о кoвид-вaкцинax заявил по их поводу, что «мы ничего не знаем про гипериммунную реакцию, потому что про это не рассказывают и не показывают никогда».
Но если что-то скрывают, значит, дело нечисто? Иначе – зачем скрывать?