Как заявила во вторник генеральный директор компании Сьюзан Войчицки, функция коротких видеороликов YouTube набирает обороты.
Войчицки сказала, что у Shorts 3,5 миллиарда «ежедневных просмотров» в Индии, где компания начала бета-тестирование в сентябре.
YouTube не раскрывает подробную статистику по сервису в целом, но сообщает, что 2 миллиарда зарегистрированных пользователей посещают его каждый месяц, и что люди смотрят миллиард часов видео в сервисе каждый день.
Согласно сообщению в блоге генерального директора YouTube Сьюзан Войчицки, опубликованному во вторник утром, YouTube, принадлежащий Google, намерен расширить Shorts на большее количество рынков в 2021 году.
В сентябре 2020 компания представила раннюю бета-версию Shorts в Индии. Shorts станут частью приложения YouTube и будут очень похожи на TikTok, с возможностью добавления музыки, изменения скорости видео и многого другого. Но продолжительность видео ограничена 15 секундами. Видео в TikTok могут длиться до минуты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подписывайтесь на наш канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.