Найти тему

TIK TOK ✅ для ЭКСПЕРТОВ – легко!

Оглавление
Тик Ток для экспертов. С чего начать построение личного/экспертного бренда в ТикТоке. Алгоритм 7-ми шагов.

Всем привет, мои хорошие, в эфире препод🧨 @alya.probranding и сегодня, я расскажу как начать создавать свой личный (экспертный) бренд в Тик Ток.

Уже год, как в России и по всему миру набирает популярность TikTok, данный 😁 клиповый формат: от микро-lerninga, историй до челенджей дошел до бизнеса, и экспертов.

Сейчас, самое время масштабировать свой блог и переходить в другие сети, например ТикТок.

Если вам интересен разбор кейсов на эту тему, напишите в комментах под статьей 👇
Веретено А.А. Член Гильдии Маркетологов, член Национальной Ассоциации обучения предпринимательству, член РОЗ, сертифицированный бизнес-тренер ICBT,
 коуч Эриксоновского университета ICF, руководитель агентства цифрового брендинга «Vorona Agency». Основатель онлайн-школы «Neiro*Branding School».
 Блогер @alya.probranding (инстаграм). Cт. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.  Преподаватель ВГАПС.
СПб- Омск
Веретено А.А. Член Гильдии Маркетологов, член Национальной Ассоциации обучения предпринимательству, член РОЗ, сертифицированный бизнес-тренер ICBT, коуч Эриксоновского университета ICF, руководитель агентства цифрового брендинга «Vorona Agency». Основатель онлайн-школы «Neiro*Branding School». Блогер @alya.probranding (инстаграм). Cт. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Преподаватель ВГАПС. СПб- Омск
Мой бренд-персонаж.
Мой бренд-персонаж.

Из личного опыта могу сказать, что у меня, изначально было двоякое отношение к этой платформе.

Понятно, что уже ни для кого не секрет, что в ТикТок есть хороший органический трафик, который можно плавно перенести в инстаграм, он до сих пор есть, конкуренции там намного меньше, чем в том же Инстаграм. Как раз это и манило!

Однако, с другой стороны, формат клиповости и кривляний меня пугал, я не понимала, как отстроится от конкурентов, что делать? Далее, привожу пример своих аккаунтов в Инстаграм и ТТ.

Аккаунты @alya.probranding в Инстаграм и ТикТок
Аккаунты @alya.probranding в Инстаграм и ТикТок
Я собрала для вас удачные примеры ведения экспертного блога в ТикТок, может быть они Вас вдохновят:
1) Учитель английского (учитель инглиша в школе @fedotovandrey);
2) Учитель русского (говорим по-русски @angela_ege);
3) Маникюрный мастер (маникюр, пилю с 15 лет @darya_nogotok);
4) Косметолог (@marina/dorn).

Далее рассмотрим алгоритм создания бренда в ТикТок.

Алгоритм 7-ми шагов создания экспертногобренда/блога в ТикТок

✅ 1. Подготовительный этап ✅

☑️1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА

-ниша

-уникальность/позиционирование

-ЦА и аватары

-конкуренты (их концепции, ценовой диапазон и прочее)

☑️2. ПРАВИЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПО SMART

☑️3. ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ исходя из концепции и айдентики бренда/блога

☑️4. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ И КП

☑️ 5. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ

✅ 2. Изучение интерфейса и правил ✅

Интерфейс Tiktok практически полностью схож с Instagram. Новостная лента делится на два подраздела: на видео от ваших подписок и видео рекомендуемых для вас.

Ролик выходит в рекомендации по следующим аспектам

- среднее время просмотра, должно быть больше чем видео

- комментарии

- количество лайков, должно быть не менее 1/20

- кол-во поделившихся

- активность подписчиков

Если вам интересна СТАТЬЯ на эту тему, напишите в комментах под статьей 👇

✅ 3. Выбор тематики блога и роликов в ТикТок ✅

Можно выделить следующие тематики, которые хорошо заходят в TikTok.

1. Музыка и танцы. 2. Развлечения. 3. Питомцы и животные. 4. Еда и кулинария. 5. Искусство и творчество (от рисования до вышивания). 6. Образование. 7. Красота и мода. 8. Медицина и здоровье. 9. Спорт и фитнес. 10. Путешествия и курорты. 11. Строительство (создание чего-то).

Необходимо выяснить настоящую цель, которая движет вами, иначе генерировать контент будет сложно.

✅ 4. Оформление аккаунта ✅

В оформлении аккаунта можно выделить следующие основные пункты

1. Регистрация.

2. Логин.

3. Никнейм

4. Описание

5. Аватарка

6. Правила

✅ 5. Контентная и комьюнити стратегия ✅

Контентная стратегия — это часть общей стратегии бренда для социальных сетей. Стратегия описывает все, что касается контента, который бренд будет транслировать в социальных сетях.

Комьюнити стратегия (или коммуникационная стратегия) — это часть общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях, которая описывает, как бренд будет общаться со своей аудиторией.

Все что касается контент-плана, рубрик и коммуникаций с подписчиками.

✅ 6. Особенности контента в ТикТок ✅

Особенности видеоконтента в ТикТок:

1. Качество видео. 2. Обложка 3. Время загрузки видео.

✅ 7. Теневой бан ✅

Следует изучить как работает теневой бан.Теневой бан – временное сокрытие видео, его получают авторы контента, которые нарушают правила TikTok, а именно:

· накрутка подписчиков/лайков,
· создание запрещенного контента,
· наличие в кадре детей до 13 лет,
· долгое отсутствие активности на аккаунте (больше 2-х недель).

ВЫВОД

Итак, чтобы начать создать уникальный контент в Тик Ток, начать прирастать в подписчиках и формировать идентичность своего экспертного бренда через эту сетку, необходимо проработать 7 основных шагов.

Если Вы думаете как повысить прыбыль вашей компании, вам следует вводить корпоративный аккаунт в ТикТок. Если вы создаете свой личный бренд, выберете любую тематику, которая подойдет для ТикТок и развивайте эту сеть, соблюдайте рекомендации, выходите в топ и ведите траффик на истаграм, ютуб и далее на сайт. Желаю Вам удачи

подписывайся на мой аккаунт:  https://www.tiktok.com/@alya.probranding?lang=ru-RU
подписывайся на мой аккаунт: https://www.tiktok.com/@alya.probranding?lang=ru-RU

ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОСТАВЬ ПОЖАЛУЙСТА 👍 И напишии в комментах, еси хочешь еще статьи на эту тему!