Найти тему

Конфеты оказались украденными II

Несмотря на то, что за их спинами уже давно не было продавца, который сначала пытался их догнать, а потом понял, что это гиблое дело и остановился. Они продолжали лететь с такой невероятной скоростью, которой позавидовали бы даже некоторые легкоатлеты.

Олег, уставший от погони, решил притормозить и оглянуться. Позади никого не было и он окликнул Сашу, чтобы тот тоже прекратил свою беготню.

- Да уж, не слабая такая расплата за конфеты, - промолвил Саша, все еще не пришедший в себя после произошедшего.

- А что ты хотел, чтобы нам просто так их отдали? Сам ведь предложил пойти на этот роковой шаг и что теперь с нами будет, неизвестно, - с отчаянием в голосе ответил на слова друга Олег.

- Не плачь, все будет нормально. Может еще никто и не узнает, что это мы.

- Хорошо бы, если она не пожалуется на нас.

И ребята пошли вдоль дороги по направлению к городскому парку, где собирались заесть свой стресс, украденными конфетами.

В это время продавец кулинарного отдела, которого между прочим звали Марией Николаевной, сообщала по телефону своему руководству о воровстве дорогих шоколадных конфет детьми. На что ей ответили, что это ее вина и если деньги за них не будут лежать в кассе, то эта сумма будет удержана из ее зарплаты.

И какой бы мизерной не была сумма в размере 100 рублей, тем не менее для Марии Николаевны это было существенно. Случай был не единичный, воровали часто. Кто-то одну украдет, кто-то две, но чтобы 200 грамм и на ее глазах, такого еще не было. И за все недостачи отвечает она. А с ее низкой зарплатой при ненормированном графике работы еще и расплачиваться за других, это было уже чересчур.

Поэтому Мария Николаевна продолжала обслужить клиентов с грустной миной на лице, надеясь на счастливый случай, который возможно мог бы ей как-то помочь.

В городском парке, сидя на качелях, Саша с Олегом уплетали одну за одной конфеты. Совесть за содеянное их конечно же мучила, но не было денег, которые они могли бы вернуть.

На часах уже было около 16, когда рядом с ними повсюду были разбросаны обертки от только что съеденных конфет. Делать было нечего, да и мороз становился грубее. Поэтому подобрав фантики и опустив их в рядом стоящую урну, они направились в сторону дома Саши, где планировали поиграть в видеоигры.

Их путь до дома одного из мальчишек лежал отчасти по тем же улицам, по которым они мчались ранним утром. И даже несмотря на то, что по их лицам не было заметно, что они осуждают себя за произошедшее, в глубине души они страдали и хотели исправиться.

Спустя полчаса они были на месте, но лишь войдя в дом и прикрыв за собой дверь, они оказались лицом к лицу с отцом Саши, Иваном Петровичем. Глядя на пустые руки ребят, он понял, что муки сегодня не будет.

- Саша, я же просил тебя купить муки, - возмутился Иван Петрович.

- Пап, но я случайно потерял их, - с дрожью в голосе ответил Саша.

- Как можно было потерять, ты что у меня совсем безголовый.

- Я не знаю, но когда я пришел с Олегом в магазин, ни в одном из карманов их не оказалось.

Осознав, что сейчас всей правды не добиться, Иван Петрович сказал сыну, что завтра с ним обязательно еще поговорит...