Салон и внедорожник сильно обновлены с радикально обновленным салоном; Model S получает 520-мильный запас хода
Tesla Model S и модель X получили свои самые существенные обновления , так как поступит в продаже, вступили в радикальном интерьере нового взгляда и долгожданного плед трансмиссии производительности.
Обновления были предварительно представлены в отчете о прибылях и убытках Tesla за четвертый квартал, в котором также сообщается, что за последние три месяца 2020 года было поставлено 180 750 автомобилей - производственный рекорд для компании.
Направленные на производство в феврале в преддверии неизбежного старта продаж в США, Model S Plaid и Model X Plaid получают 1006 л.с. от трехмоторной электрической трансмиссии, которая в Model S хороша для заявленного времени разгона до 100 км / ч за 1,99 секунды. По словам босса Tesla Илона Маска, это первый серийный автомобиль, завершивший спринт менее чем за 2,0 секунды.
Model S Plaid также разгонится до 0-155 миль в час за четверть мили и разгонится до 200 миль в час "с правильными шинами", - добавил Маск.
Модель S также получает флагман Plaid + мощностью 1100 л.с., который разгоняется от примерно 390 миль до более 520 миль (по тесту Агентства по охране окружающей среды США) - больше, чем любой электромобиль, производимый в настоящее время, - а также сокращает время разгона до 100 км / ч. в дальнейшем.
Более крупной Model X Plaid требуется 2,5 секунды для завершения спринта 0-60 миль в час, но это по-прежнему дает ей «самое быстрое ускорение среди всех внедорожников».
Трансмиссия Plaid описывается Tesla как «за гранью смехотворности» в отношении функции Ludicrous Mode, которая дает его автомобилям выдающиеся возможности ускорения.
Обновление также содержит новую технологию аккумуляторов для увеличения дальности действия и эффективности. Точные технические детали еще не подтверждены, но новая тепловая архитектура обеспечивает более быструю зарядку и дает «больше мощности и выносливости в любых условиях».
Внутри две машины были полностью отремонтированы: старый вертикально ориентированный сенсорный экран уступил место новому 17-дюймовому широкоэкранному устройству, которое предлагает «исключительную отзывчивость» и может наклоняться слева направо для облегчения доступа пассажиров или водителей по мере необходимости.
В задней части центральной консоли установлен новый отдельный 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, обеспечивающий пассажирам на заднем сиденье доступ к различным развлекательным и комфортным функциям.
Возможно, наиболее примечательным является введение новой конструкции рулевого колеса, которая, по-видимому, по образцу тех, которые используются для управления самолетом. Tesla называет это «рулевым колесом без подрулевого переключателя», покончив с обычным режимом движения и рычагами индикатора, перенеся эти элементы управления на новый большой центральный сенсорный экран. По словам Маска, автомобиль «угадывает направление движения на основе того, какие препятствия он видит, контекста и навигационной карты», но это можно изменить вручную.
Обновления программного обеспечения включают обновленную информационно-развлекательную систему с вычислительной мощностью 10 терафлопс, что означает, что игровая функция Tesla Arcade теперь сопоставима по функциональности с современными игровыми консолями.
Аудиосистема с 22 динамиками и мощностью 960 Вт входит в стандартную комплектацию, а также были установлены новые микрофоны для активного шумоподавления.
Поставки новых автомобилей начнутся в Великобритании в 2022 году, соответственно за версии Long Range начального уровня для моделей S и Model X.
Цены поднимаются до 110 980 фунтов стерлингов за каждую версию Plaid, в то время как Model S Plaid + возглавляет линейку и составляет 130 980 фунтов стерлингов.