Найти в Дзене

Коротко о лучшем мотоцикле всех времён Kawasaki zzr400.

Kawasaki zzr400, бессмертная классика, мотоцикл относящийся к классу спорт-турист. Впервые представлен
в 90-х годах, за основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска и отсутствием масляного радиатора.Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной

Kawasaki zzr400, бессмертная классика, мотоцикл относящийся к классу спорт-турист. Впервые представлен

в 90-х годах, за основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска и отсутствием масляного радиатора.Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 16 л (первое поколение) и 195 кг сухой массы (первое поколение). Сейчас на вторичном рынке этот агрегат стал лучшим выбором для новичка.

Характеристики:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.
  • Объём бензобака — 16 л.
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек.
  • Расход топлива — 3.7 л.

-2

  • Недостатки: На вторичке встречаются варианты с вылетающей второй передачей, посадка не для каждого.
  • Достоинства: Хороший вариант как для начинающих так и для опытных,большой бак, надёжный, мощный(для класса 400).

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) - первое поколение. Заводское обозначение - ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
1990-1992
1990-1992

  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) - второе поколение. Заводское обозначение - ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменением японского законодательства).
1993-2007
1993-2007