Найти тему
Не только скидки

Заказала на IHerb витамины, а они оказались испорчены. Рассказываю, как быстро вернула деньги

С компанией iHerb я познакомилась примерно 2 года назад. Первый мой заказ был через совместные покупки, когда на районе девушка организовала закупку товаров с #iherb А спустя полгода я решила сама зарегистрироваться на платформе и понеслось.

Я уже не представляю, чтобы я пошла и купила витамины в обычной аптеке, тем более в магазине. Каждый препарат, который сейчас стал постоянным спутником нашей семьи я тщательно изучала и подбирала. Заказываю часто, т.к принимаем их почти круглый год и даже мыслей не было о том, а вдруг с iHerb испорченный товар придет.

Спустя длительное время безупречной работы #айхерб мне все таки пришел витамин Д3 для ребенка испорченный. Упаковка была плотно закрыта. Мне с трудом даже удалось ее открыть. А когда открыла не снимая защитной пленки мне показалось, что цвет какой-то неестественный. Благо #витамин д этой фирмы мы заказываем достаточно давно и я знаю, как он должен выглядеть.

Жидкость мутного цвета
Жидкость мутного цвета

Я потянулась с пипеткой к ребенку в тот момент, когда заметила, что жидкость мутного цвета. Тогда одернула руку и решила попробовать сама. Да, витамин оказался испорчен. Вкус прогорклый и запах посторонний присутствует. Очень жаль, у нас как раз закончился предыдущий пузырек.

А еще жаль, что цена у этих витаминов не маленькая, а доставка из-за рубежа казалось бы недоступна для возврата. Так что нужно сделать если вы получили испорченный или поврежденный товар с Айхерб?

Инструкция по возврату денег с iHerb:

Заходим в личный кабинет 👉 Заказы 👉 Выбираем заказ, в котором попался испорченный или поврежденный товар 👉 Нажинаем кнопку "Возврат" 👉 Проблема с одним или несколькими товарами (выбираем нужное). Продолжить 👉 Выбрать товар, выбрать проблему, выбрать количество. Описать проблему. Продолжить 👉 Создать заявку на возврат средств на платежное средство или личный кабинет. Всё.

Скриншоты по созданию заявки (листайте галерею):

Я запросила д/с в личный кабинет, потому что все равно придется их тратить. Деньги поступили на счет быстрее, чем написано в личном кабинете. Я зашла в приложение через 3 дня, они уже были зачислены и я снова заказала витамин Д3.

-4