Рассказ — это больше чем просто рекламное творчество
Перед вами задача: героиня М. открыла салон цветов на окраине города. На вывеске красуются буквы “Flower rises”. Однажды к ней в магазин пришла подруга с детьми и спросила, зачем ей в цветочном салоне десятки нераспакованных коробок с мягкими игрушками.
М. объяснила, что хочет сделать свой цветочный салон особенным местом. Чтобы в нём было не просто приятно находиться взрослым, пока они выбирают цветы, но и существовала возможностью купить в подарок авторских плюшевых персонажей.
"И дети и родители любят такие сюрпризы! Не все, но многие. В дополнение к праздничному букету тюльпанов можно приобрести вот такие игрушки. Их шьёт моя сестра поэтому я хочу, чтобы не только у нас дома были эти красивые вещи. Уверена, они понравятся посетителям!"
🧸 М. поняла, что эта идея имеет большое значение для неё
Она сказала подруге с грустью в голосе: “Но я не знаю, как оповестить о магазине так, как я чувствую. Чтобы чаще приходили семьи с детьми, чтобы они знали, где можно купить эти плюшевые игрушки…”
Подруга показала М. приложение MAMADO и добавила, что на этой платформе можно творчески представить услуги своего бизнеса.
Разговор о креативном мышлении 😊
Вы прочитали условия задачи. Цель для М. — рассказать о своём бизнесе и об авторских плюшевых игрушках.
Чтобы показать потребителю изюминку своего проекта, следует помнить, что креатив — это не только оригинальность и стремление создать уникальный сервис, это также:
🌷 Необходимость быть гибким (мыслить стратегически);
🌷 Превращать теорию в практику;
🌷 Иметь высокую скорость мышления;
🌷 Открываться новым идеям, смыслам, экспериментам.
Как приложение MAMADO помогло М. рассказать о бизнесе семейной аудитории?
Создание бизнес-профиля в сервисе MAMADO приблизило М. к решению этой непростой задачи.
Она придумала вместе с сестрой привлекательный логотип, загрузила данные на страницу нового профиля, указала в описании социальные сети своего цветочного салона и сняла короткий ролик-презентацию в стиле кукольного представления.
Это была видео-экскурсия по магазину с плюшевыми персонажами! 🧸
Таким образом, М. представила свой магазин, нацеливаясь пригласить определённую категорию клиентов. И, конечно же, её уютный цветочный салон полюбился и детям и родителям! 🥰
#приложение mamado #бизнес #креатив #идеи для бизнеса
#дети и родители #малый бизнес #маркетинг #предпринимательство
#реклама #продвижение