Найти в Дзене

Переезд: как не сойти с ума в процессе

Оглавление

Мы считаем, что переезд – это не просто смена локации, а смена одного жизненного этапа другим. С переездом на новое место у вас меняется образ жизни, поэтому переезд можно использовать также для того, чтобы выработать новые, полезные привычки.

Но давайте не будем все же забегать вперед, а вернемся к самому процессу переезда и поговорим о том, как сделать его максимально быстрым и комфортным.

До переезда

-2

Главное – не паникуйте. Конечно, при взгляде на объем вещей, которые нужно перевозить, паника может охватить вас. Но не поддавайтесь ей.

Заведите Дневник переезда, тетрадь, куда вы будете записывать все, что необходимо знать и выполнить, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить нервы.

Итак, что нужно записать в дневник:

Контакт-лист. Здесь должны быть телефоны всех спецслужб, помощь которых может понадобиться вам на новом месте (Интернет-провайдера, службы ЖКХ), а также служб, которые будут осуществлять переезд (муверы, грузчики, транспортная компания).

Смета. Переезд отнимает не только много сил, но и денег. Заранее пропишите все необходимые расходы, чтоб избежать неприятных неожиданностей.

Список документов. В суете переезда можно с легкостью что-то забыть. Позаботьтесь о расторжении договоров с коммунальными службами, заберите документы из своей районной поликлиники, уведомите Интернет-провайдера о прекращении обслуживания.

Схема. Нарисуйте схему, как вы планируете располагать мебель и бытовую технику в новом жилье.

Список покупок. Подумайте, что может понадобиться вам в новой квартире: новая мебель, предметы интерьера. Пропишите это все в Дневнике переезда.

Перед самым переездом

-3

Пригодность для жизни. Позаботьтесь о том, чтобы в новой квартире были подключены все коммуникации и все исправно работало: Интернет, розетки, телефон, газ, водоснабжение.

Ревизия. Подумайте, что действительно нужно вам в новом доме, а что вы храните из жалости. Не жалейте старых вещей, на их место обязательно придут новые.

Чистота и порядок. В новой квартире должно быть чисто. Позаботьтесь об уборке, пока вы не привезли туда коробки и сумки, которые значительно затруднят этот процесс. А в чистую квартиру нужно ввозить чистые вещи. Постирайте или сдайте в химчистку шторы и ковры, чтобы начать свою жизнь в новом доме с чистоты.

После переезда

-4

Загляните в дневник. Сверьтесь со списков вещей, которые должны были приехать в новый дом. Все ли на месте?

Правильно организуйте распаковку вещей. Начните со сборки мебели, так у вас сразу будет, куда складывать вещи.

Если вы переезжаете без мебели, подумайте, как вы будете хранить вещи. Долго держать их в коробках их нельзя из-за риска деформации, к тому же, коробки и сумки будут мешать, когда вы соберетесь обставлять квартиру.

Временное индивидуальное хранение – то, что поможет в решении этой задачи. Это просто и удобно, особенно для тех, кто переезжает и не хочет добавлять к списку проблем еще и вопрос хранения вещей. Вестпереезд готовы оказать вам необходимую помощь в этом деле.

Предлагаем вам простую схему аренды мини-склада:

1. Наши сотрудники заберут собранные вещи с вашей старой квартиры и отвезут на теплый склад, где они будут храниться при оптимальной температуре и уровне влажности.

2. Доверив нам свои вещи на время переезда, вы можете не беспокоиться за их сохранность, а полностью посвятить себя этому процессу.

3. Мы можем организовать хранение ваших вещей на срок всего от одних суток поэтому, если вы быстро управитесь с переездом, вы сможете сразу забрать свое имущество.

4. На складе присутствует пожарная сигнализация и система видеонаблюдения, а также круглосуточная охрана.

5. При необходимости на хранение можно отправить даже мебель.

Пусть переезд будет долгожданным и приятным событием, а не головной болью. А с Вестпереезд не может быть иначе!

Благодарим за прочтение!

Ваш #вестпереезд ❤️

Наши контакты:

Сайт

Фейсбук

Инстаграм

ВКонтакте

Проконсультироваться и заказать услугу всегда можно по телефону: +7-499-113-09-17 ☎️