ГЛАВА II
Весь день ты провела в ожидании, собирая нужные вещи в небольшой чёрный рюкзак и донимая Чимина вопросами по типу «А ты там был? Как там? А что обо мне подумают твои друзья? Сколько нас будет?». Брат так рад тому, что ты заинтересовалась в этой поезде, засветилась как звёздочка на небе и тебе уже не терпится поскорее поехать на пляж.
Вечер наступает и только сейчас осознаешь, что совсем не знаешь как вести себя в компании, потому что всё твоё окружение — семья и пару человек со школы, с которыми ты почти не общаешься. Чего ожидать от друзей Пака? Какие они на самом деле?
— Т\И, машина с ребятами подъехала, ты готова? — заглядывает к тебе в комнату Чим.
— Да, — вскакиваешь со своей постели и хватаешь рюкзак, выбегая из комнаты.
Компания брата встречает тебя дружелюбно: пару девушек и парней как обычно спрашивают имя, сколько лет и как вообще живётся с Чимином. Ребята они и вправду неплохие, девушки достаточно милые и разговорчивые, легко найти общий язык и разговориться.
— И да, если кто-то обидит Т\И — за себя не ручаюсь, — выдаёт улыбчивый Чимин и смеётся, крепко обнимая тебя.
— Твоя сестра очень милая, её рука не поднимется обидеть! — говорит один из парней.
Всю дорогу молчишь, смотришь в окно, наблюдая за сменяющимися пейзажами и красивым розовато-оранжевым небом перед закатом. В салоне автомобиля играет музыка, некоторые ребята переговариваются, смеются, фотографируются, совсем позабыв о тебе. Становится грустно, потому что в такой ситуации как у тебя нужно, безусловно, внимание, чтобы оставаться счастливой некоторое время. Плохое настроение вновь поглощает тебя и ты силой стараешься сдерживать слёзы обиды, что Чимин сейчас занят какой-то рядом сидящей девицей, скорее всего, его девушкой, чем своей сводной сестрой, которую так уговаривал поехать вместе.
Как Пак и говорил, спустя час вы добрались до места и ты, размяв мышцы, вылезаешь из машины. Оглядываешься и ахаешь от того, что видишь: небо окрашено в тёплые пастельные тона, солнце медленно заходит за горизонт, притягивая тем самым к себе твоё внимание.
— Нравится? — не замечаешь, как сзади подходит один из друзей Чимина: невысокий блондин в парке цвета хаки и порванными на коленках джинсами.
— Я всегда любила закаты, — отвечаешь ты, смотря на парня.
— Чимин вроде говорил, что ты всегда наблюдаешь за закатом.
— Да, это так... — мнёшься, потому что не знаешь как обращаться к юноше и мямлишь что-то вроде... — А как твоё имя?
— Мин Юнги, а твоё я знаю, не беспокойся.
— Чимин хотел нас познакомить.
— Сейчас он немного занят своей девушкой, пойдём, — Юн берет тебя за руку и тащит ближе к воде, а ты даже не противишься и просто следуешь за парнем.
Юнги кажется тебе милым парнем, он уделяет тебе внимания, потому что просто видит в тебе себя из прошлого — такого же слабого, кто пережил смерть родителей в раннем возрасте, но смог справиться с этим самостоятельно.
Вода еле достигает твоих кроссовок, чувствуешь легкий морской бриз, глубоко вдыхаешь воздух и понимаешь, что хотела бы остаться здесь навсегда.
— Я здесь часто бываю и за пару лет ничего так и не поменялось, — Юнги встает в воду по щиколотки и засовывает в карманы куртки руки. — Ты такая тихая, совсем друзей нет?
— Я не хочу заводить близких людей, потому что они всё равно уйдут... — сидишь на песке, обнимая свои колени и смотря на стоящего в воде Мина.
— Ну ты и глупая, все рано или поздно уходят, этого не изменить... Да и не от нас зависит... Пак рассказывал, что у тебя депрессия из-за...
— Давай не будем об этом, пожалуйста? — прерываешь парня, потому что совсем не хочешь затрагивать тему причины твоего недуга, из-за которого вся жизнь идёт под откос.
Тема смерти родителей и приёмного отца больше всего причиняет тебе вред, хочется закрыться в себе сильнее, просто уйти из этого мира и не мучится, но ты живёшь только из-за матери, что поддерживала тебя с самого начала, водила по врачам, тратила деньги на лучших психологов, стараясь сделать из тебя нормально ребенка.
К сожалению или к счастью, эта тема Юнги близка как никогда. Он бы с удовольствием поддержал тебя, но просто не знает как. Парень не хочет совершать ошибок прошлого по своей глупости, потому что понимает цену своих слов. Не так высказался — убил всё живое в собеседнике, потому что с каких-то пор звуки, что выскакивают из уст, способны творить чудовищные вещи.
— У нас разница в возрасте в 7 лет, но с тобой я чувствую себя шестнадцатилетним, потому что прекрасно понимаю твои чувства и не вижу какого-то временного разрыва между поколениями...
— Тебе правда интересна тема с моими психическими заболеваниями что ли? — не понимаешь такого сильного порыва парня узнать о тебе, о твоём прошлом и вообще в целом, как о личности.
— Мне хотелось бы выслушать тебя, потому что по рассказам твоего брата ты пережила много чего и была на грани суицида, — Юнги садится рядом, внимательно наблюдая за тобой.
— Если ты обещаешь никому не рассказывать, то хорошо, — слегка улыбаешься, радуясь такому вниманию к себе со стороны парня. — В 8 лет мои настоящие родители погибли, те люди, что забрали меня из школы сказали, что они попали в аварию, но после узналось, что их машина взорвалась, никто так и не нашёл виновника и дело закрыли, а потом меня отправили в детдом, потому что родственники живут в Китае или Японии и они отказались брать опекунство... — в твоём голосе появляется дрожь, потому что перебирать тёмное прошлое не каждому приятно, особенно с твоим расстройством. — Потом моя нынешняя приёмная мама увидела меня и решилась помочь, удочерила и водила по психологам, что спустя пару лет я начала жить обычной жизнью, а потом... — останавливаешься на этом моменте, трёшь глаза, утирая выступающие слёзы. Вспоминать и ворошить почти забытое совсем не хотелось, но пора научится справляться со страхами, смотреть прямо в глаза своим недостаткам и побеждать их. — Прости, я просто...
— Ничего, всё в порядке, — оказываешься в объятиях Юнги, сдерживать истерику от прошлого невыносимо тяжело и крышу просто срывает, отдавая волю слезам. Его длинные пальцы касаются твоей макушки и проводят по всей длине волос, ты чувствуешь это, чувствуешь тепло, взаимопонимание, в конце концов, желание помочь, настоящее желание, а не типичное клише, чтобы казаться хорошим и добрым в твоих глазах.
— Эй, вы там долго собрались на водичку смотреть? — кричит Чимин, смеясь и крепко обнимая свою барышню, — Костёр готов, а еду никто оставлять для вас не собирается!
— Пойдём, — Мин помогает подняться тебе и с осторожностью берет за руку, ведя к костру, где уже все давно собрались.
— Ну что? Давайте в правду или действие? Или просто поговорим? — кидает предложения один из парней.
— Первое! Т\И, давай начнём с тебя? Что выбираешь? — одна из девушек любезно даёт тебе выбор и обращает всё внимание к твоей персоне.
— Ну, я не знаю... — стесняешься всех вокруг и краснеешь, — Давай правду?
— Хмм... У тебя депрессия из-за того, что парня никогда в жизни не было? Девушки в твоём возрасте уже должны иметь молодого человека, а что насчет тебя? — ехидная и такая противная улыбка блондинки заставляет тебя чувствовать сконфуженность, унижение и прямое оскорбление, свою никчёмность и неприспособленность к общению.
Все вокруг перешептываются, а ты смотришь на Чимина, в попытке намекнуть на то, что он давал обещание защищать тебя и сейчас та самая ситуация, но брат не предпринимает попыток заткнуть девушку.
— Простите, — киваешь ты и быстро уходишь под смешки компании, стараясь скрыть слёзы давления и обиды. Сейчас хочется уехать, закрыться в комнате и никогда в жизни больше не надеется на то, что в этом мире остались добросовестные люди.
— Т\И, постой!
\Простите, но здесь инцеста не будет, но будет кое-что куда поинтереснее, просто ожидайте. \