Работая автоэлектриком, стал сталкиваться с предохранителями которые не перегорают при полном замыкании, и при этом еще плавят провод который должны оберегать)).
Стал разбираться что же это за предохранители такие. Автомобили приезжавшие с коротким замыканием, были часто выгоревшей проводкой и посадочным местом для предохранителя и расплавленным самим предом.(далее будут примерные фотки из интернета).
Первое что заметил, некачественные предохранители - прозрачные. Есть и качественные прозрачные и ниже будет как же их отличить.
Второе, у некачественных предов более зеркальные ножки и они тоньше, и поэтому дают плохой контакт в посадочных местах, греются и как следствие - оплавляются.
Третье, надпись силы тока(ампер) не выделены цветом, как у качественных белым или черным(и другими цветами), дальше будут картинки из инета, зеленый кружочек качественный предохранитель и красный кружочек некачественный(три фото в галерее нажимайте на стрелки).
И самое последнее и главное. Никогда не ставьте предохранитель больше по амперу чем написано в руководстве к автомобилю или на крышке блока предохранителей. И никогда не используйте жучки(намотка провода на ножки предохранителя) это в 99% случаев приводит к оплавлению проводки и как следствие пожару
Берегите себя и учитесь на чужих ошибках.
P.S. Сильно не пинайте моя первая статья, спрашивайте о чем вам еще написать и рассказать, буду рад помочь. С уважением Автоэлектрик Юрок.