Найти тему
Техник Суперджета

Почему «Иркут» хочет выкупить самолеты SSJ-100 у авиакомпании «CityJet» и вернуть их в Россию?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Несколько лет назад, а именно в 2016 году, ирландская авиакомпания «CityJet», окрыленная достаточно низкой стоимостью нового лайнера, по сравнению с конкурентами, решила подписать соглашение о приобретении 15 самолетов SSJ-100 с возможностью, в дальнейшем, увеличить флот за счет опциона в 16 «машин».

Но, к сожалению, на 7 самолетах SSJ-100 авиакомпания решила остановиться. Причины ясны, самолет хороший, комфортный для пассажиров, прекрасно управляется, но очень часто ломается. А сервисная поддержка за рубежом налажена плохо.

Самолет прекрасен когда летает, но летает он не часто.

Все это привело к тому, что в 2019 году, авиакомпания «CityJet» отказалась от самолетов SSJ-100.

Совсем недавно, во многих СМИ появилась информация о том, что якобы «Иркут» хочет выкупить обратно шесть самолетов SSJ-100. Но зачем это делать?

-2

Ответ, наверное, очевиден, заказов на самолеты SSJ-100 в России очень много, заводы выпускают лайнеры, но в данный момент не способны всех обеспечить новыми самолетами.

Например, по итогам 2020 года было выпущено 11 новых самолетов. При этом 12 лайнеров были поставлены заказчикам, хотя заказов было гораздо больше.

А теперь представьте, что шесть невостребованных лайнеров можно вернуть обратно, подготовить их к эксплуатации и передать заказчику. Это позволить ускорить процесс поставок конечному пользователю, потому что для производства шести новых «машин», потребуется несколько месяцев.

-3

За счет, данных невостребованных самолетов, можно увеличить число поставок, и в какой-то мере частично нагнать отставания по поставкам.

Стратегия понятна и логична. По-моему, мнению, данная стратегия правильная. Однако необходимо понимать, что самолеты летали мало, а последнее время вовсе стояли, поэтому потребуется время для подготовки их к эксплуатации.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

#аэропорты