Продажа «Чужих» товаров
Разумеется, не каждый из нас талантливый фрезеровщик или собственник завода в Подмосковье, а значит не каждый знает, чьё добро нужно продавать и как это лучше всего сделать.
Продажа неизвестного бренда
Чаще всего маленькие компании мечтают о развитии своего «бренда», либо маркируют все свои товары согласно законодательным требованиям.
С такими компаниями чаще всего можно договориться о покупке их товара с целью дальнейшей продажи — они с удовольствием пойдут вам навстречу.
Если это не сработает, вы можете попробовать продавать их продукцию даже без разрешения, но здесь главное — чтобы товара еще не было на сайте. На то есть две причины:
Во-первых, как уже было написано выше, компания, продающая продукцию на маркетплейсе может иметь официальное разрешение от производителя. В этом случае они даже могут подать на вас в суд, с высокими шансами на победу и еще более высокими штрафами для вас
Во-вторых, это банальная конкуренция. Даже если компания не обладает эксклюзивным правом на продажу, они всё равно на сайте очень давно. Им гораздо легче конкурировать, чем вам. Если вы хотите перебить их ценой и количеством — делайте это, но только на ваш страх и риск.
Самари: лучше заходить с тем товаром, которого еще нет на сайте. Даже если это что-то совершенно банальное (тот же чайник, например), но с другим дизайном — это конкурентное преимущество. Да и спать будете спокойнее)
Контрактное производство
Очень часто разные компании предлагают опцию контрактного производства. Не буду мучать вас терминами, просто скажу, что контрактное производство — это изготовление продукции на производственных мощностях сторонней организации. Естественно, с полным выполнением всех требований относительно процесса изготовления и качества товара.
Однако, в реалиях маркетплейса это часто обретает немного иной смысл. Разберем на примере щёток:
Все щётки объединяет одно — их производитель. Если вы внимательны, то могли заметить, что у них есть напечатанные логотипы — это все входит в цену товара при заказе. Именно за счёт этого логотипа вы и сможете «выделиться» среди остальных, а также раскачать свой бренд, что в дальнейшем обязательно сыграет вам на руку.