В пути бывает разное, так же и #поломка тахографа после в выпуска транспортного средства в рейс. Так что делать если #тахограф сломался уже в пути?
Сразу после выхода из строя тахографа водитель обязан вести учет труда и отдыха в ручную. При этом транспортное средство может следовать только в сервис для ремонта тахографа или в место регистрации транспортного средства. Срок исправления данной неполадки не более 7 дней.
Отмечать нужно по специальной форме бланка, ниже представлен рисунок как он примерно выглядит.
Отмечаются по часам квадраты соответствующие значкам: управление транспортным средством, работы не связанные с управлением ТС, в статусе пассажир и отдых. Также в этом бланке прописываются ФИО, номер карты тахографа, регистрационный номер машины, дата начала записи и дата окончания записи, подпись.
И так каждый день на новом бланке до 7 дней.
При проверке инспекторами ДПС водитель обязан предъявить все бланки с момента выхода из строя тахографа. Последний бланк, должен быть заполнен не позднее часа до остановки транспортного средства.
После ремонта тахографа, все эти бланки заполненные в ручную должны хранится в компании в течении года.
Читайте также: Штраф за отсутствие транспортной накладной
Подписывайтесь на мой канал