Найти в Дзене
Случаи из Жизни

5 хитростей, которые вынуждают покупателей тратить в магазинах больше.

Многие люди по себе знают, что у них не получается ограничиться каким-то конкретным товаром в магазине, и при этом не купить что-то ещё. Порой такие лишние покупки кажутся выбором покупателя, ведь именно он берёт товар и оплачивает его на кассе. Но на самом деле это не так, потому-что магазины сами заставляют своих покупателей тратить больше денег. Если знать про
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Многие люди по себе знают, что у них не получается ограничиться каким-то конкретным товаром в магазине, и при этом не купить что-то ещё. Порой такие лишние покупки кажутся выбором покупателя, ведь именно он берёт товар и оплачивает его на кассе. Но на самом деле это не так, потому-что магазины сами заставляют своих покупателей тратить больше денег. Если знать про хитрости и уловки, которыми они пользуются, тогда можно будет избежать лишних трат. Но какими хитростями пользуются магазины? Расскажем про 5 хитростей, которые вынуждают покупателей тратить в магазинах больше.

1). Оформление ценников.

Наверняка многие из нас видели красивые жёлтые или красные ценники со скидкой на конкретный товар. Покупатель понимает, что такой товар стоит дешевле и хочет его купить. Причём даже если он ему совершенно не нужен. Но магазин чаще всего добивается своего и заставляет тратить больше.

2). Девятки вместо нулей.

Если человек увидит не целое число на ценнике, а нолик и затем девятки, тогда он отдаст предпочтение именно этому товару. На визуальном уровне ему будет казаться, что он таким образом экономит. Но на самом деле копейки ничего не будут решать.

3). Размер тележки.

Некоторые магазины вообще отказываются от корзинок, а отдают предпочтения большим тележкам. Когда покупатель берёт большую тележку, тогда он набирает больше товаров, чем ему нужно. Мало того, что это удобнее, так ещё не стыдно ходить с большой тележкой и небольшим количеством товара.

4). Востребованные товары.

Те товары, которые востребованы покупателями, магазины стараются расположить подальше от входа. Тогда покупатель пройдёт гораздо больше и купит другие товары. Если же они будут прямо у входа, тогда покупатель может ограничиться одним лишь хлебом и пойти на кассу.

5). Товары на кассе.

Даже если покупатель купил один хлеб и отправился оплачивать покупку, тогда на кассе он всё равно может потратить больше денег. Мало того, что рядом с кассой стоят витрины с батончиками, жевательными резинками и так далее, так ещё кассир сам может предложить дополнительный товар по акции. Многие люди не против того, чтобы купить на кассе востребованный товар по более низкой цене.

Подписывайтесь на канал , если не трудно ставьте лайки.