Иногда устаю быть мамой.
Мне хочется уткнуться в этот мягкий детский коврик и лежать так неподвижно час-другой (пока не покроюсь мхом). Не рискуя при этом остаться без волос и с дырками в пятке. С четырьмя великолепными дырками от четырех великолепных зубов.
Да, это драматичности пост.
Нет. Это не выгорание. Я не кричу на ребенка. Не кричу на мужа. Даже дедушка огребает совсем немного и только из-за специфического чувства юмора. Не моего. (Хотя понятно от кого мои дурацкие шутки).
Устаю от режима "Кто, если не ты".
Кто сварит кашу, накормит, умоет, поменяет подгузник, уберет катастрофу после еды, прочитает книжку, и ещё раз, и ещё, и опять эту самую книгу, да не переживай, мать с закрытыми глазами уже может рассказать, куда ты сейчас тыкаешь пальчиком.
Да, это инфантильности пост.
Когда прихожу к своим родителям с Д.М-чем (а одна не хожу, одна я там на шиш никому не сдалась), отдаю ребенка и ложусь лицом в диван. Или в ковер, если силы оставят раньше.
Но и там я мама. И следить за всеми тремя приходится. На минуту позже лицо от дивана оторвал, а ребенок уже в неуставных носках неуставное печенье лопает.
И бабушка-диверсант довольная рядом стоит, ждёт, когда ребенка можно будет на руки взять. То есть непонятно вообще чего ждет. По её мнению, ребенку в принципе пола касаться необязательно, когда он в гостях. И если вовремя не сказать: "ну, мам!", так и будет.
Да, это нытья о разности поколений пост.
Но есть свет в конце туннеля. Солнце в этой пасмурности бытия. Елочная гирлянда в суровом феврале!
Короче, папа Д.М-ча наконец вернулся из командировки и теперь вечерний чай хоть без моего участия нальется. И мне будет кому на уши присесть.
А то быть мной без должной аудитории знаете ли очень утомительно.