ПИКСЕЛЬ-это инструмент отслеживания событий и аналитики, позволяющий оптимизировать рекламу под события.
Пример пикселя:
регистрация или покупки или любые другие действия на сайте.
Есть ли польза от ПИКСЕЛЯ?
Да, конечно. При запуске рекламы с другой целью люди, кто заходил на Ваш сайт, останутся в пикселе. Цели конверсии Facebook лучше понимает, кому показывать рекламу,исходя из того, кто оставляет заявки.
Как можно использовать ПИКСЕЛЬ?
Пример:
при настройке рекламы ставим цель "Конверсия", возможность посчитать стоимость регистрации или заявки или собрать тех пользователей интернета ,кто заходил на сайт и настраивать на них рекламу, а также собирать look-a-like (похожую) аудиторию.
Переходим к этапам настройки ПИКСЕЛЯ
Настраиваем события и тестируем или создаем специально настроенные события (с помощью страницы спасибо или страница успеха).Создаем кампанию с целью конверсия и смотрим результаты.
Пример:
в личном кабинете можно настроить создать 1 пиксель ,а в Business Manager-несколько.
В пикселе существует виды событий на выбор: специальные и стандартные.
Пример:
специальные:с помощью страницы спасибо или страница успеха именно здесь удобно отслеживать оплату.стандартные: лид/ просмотр страницы/ добавление в корзину/покупка.
Куда можно установить пиксель?
Пример:
сайт-Taplink/ Tilda/ квиз/ bothhelp и другие.
Как технически настроить пиксель в Facebook?
- Отключаем блокировщика рекламы-иначе не получится настроить ПИКСЕЛЬ. Работаем через Yandex и Google браузер.
- В рекламном кабинете Facebook переходим в Events Manager.
3. Если ни разу не создавали ПИКСЕЛЬ необходимо подключить источник данных.
4. Но если уже был создан ,то нажимаем подключить источник данных.
5.Выбираем Интернет-Начать.
6. Пиксель на Facebook-Подключить.
7. Переходим в строку под названием-придумайте название ПИКСЕЛЯ (называем так, чтобы Вы понимали к кому сайту относится данный пиксель)-далее прикрепляем ссылку на тот сайт на который мы устанавливаем пиксель-Продолжить.
8. Устанавливаем код вручную.
9. Копируем ход.
10. Переходим на страницу сайта (н/р: Tilda, т.е. заходим в приложение Taplink или Tilda и др. приложения где создавался ваш сайт)-переходим в его настройки сайта-нажимаете настройки сайта.
11. Переходите вниз-кнопка Еще.
12. Выбираем html-код вставки внутрь HEAD-редактировать код.
13. Вставляем код из Facebook без пробела-Сохранить-Закрыть.
14. Сохранить изменения-Закрыть.
15. Опубликовываем все страницы (просто все обновляется)-Закрыть.
16. Переходим в Facebook-Продолжить.
17. Включить автоматический расширенный поиск совпадений-Продолжить.
18. Открыть инструмент настройки событий.
19. Настройка событий-Переходим на наш сайт н/р в Tilda копируем сверху ссылку и вставляем в URL сайта Facebook-Открыть сайт.
20. Открыть сайт, если не выдает ошибок и настраиваете события на Вашем сайте.
21. Заходим на Тестирование событий, если ничего не отобразилось, то снова копируем наш сайт и вставляем ссылку Facebook в раздел Тестирование событий браузера-Открыть сайт.
Переходим на сайт и кликаем на разные события(пример: добавить в корзину/купить/зарегистрироваться), которые у вас есть на сайте и далее заходим на Facebook ,проверяем события во вкладке Обзор.
22. События:
- Лид-это где пользователь оставляет заявку на бесплатный марафон/вебинар (регистрация).
- Добавление в корзину-это где пользователь нажимает на кнопку участвовать в марафоне/вебинаре.
- PageView-каждый просмотр страницы.
23. Добавить события, которые к примеру не отследил Facebook или мы хотим с уверенностью понять ,что ПИКСЕЛЬ точно работает и все отслеживает.
Нажимаем Добавить событие-использовать Из пикселя.
24. Открыть инструмент настройки событий.
25. Копируем ссылку сайта и вставляем в Facebook URL сайта-Открыть сайт.
26. Слева верхнем углу появился инструмент. Нажимаем на кнопку Отслеживать новую кнопку и кликаем на нашем сайте на те кнопки которые Вам нужно отследить.
27.Нажимаем на Вашем сайте ту кнопку которые вы хотите отследить.
28.Выбираем событие. Если у вас кнопка Участвовать в марафоне-Выбираем событие как Добавление в корзину.
29. Значение что выбрать? Разберем на примере: если покупка какой-то конкретной услуги/товара у вас считывается какой-то определенной стоимости Вы хотите видеть на Facebook раздела ПИКСЕЛЯ и Вас интересует в каких суммах были куплены услуги/товары, то Вы выбираете конкретную стоимость и это со значением в корзину будет ровно вашей выбранной сумме, пример:1500 рублей- Подтвердить-первая кнопка отслеживания готова.
29.Далее снова нажимаем-Отслеживать новую кнопку (создаем 2 кнопку) дальше по аналогии, пример: хотят купить услугу марафон выбираем событие как -Покупка, но в значение на странице ничего не выбираем и тогда у Вас будет считаться количество-Подтвердить.
30. 3ья кнопка на Отслеживание, допустим на завершение регистрации-подтвердить, 3ья кнопка готова.
31.Нажимаем-Завершить настройки.
32.Нажимаем Готово.
Итак, мы можем создать 3 кнопки, которые мы можем использовать в разных рекламных компаниях: Добавление в корзину, Покупка, Завершение регистрации.
33.Создать рекламную компанию с целью Конверсия.
34.Вырите цель кампании-Конверсия-Продолжить.
Нажать ПИКСЕЛЬ (добавляем так как его называли раннее)-затем выбираем события конверсии-допустим те которые горят зеленым -бюджет ставим 300-400 рублей.
Как настроить ПИКСЕЛЬ на специальные события?
При покупке продуктов у нас будет появляться специальная страница , она называется страница Спасибо или ее называют Страницей Успеха.
Страница Спасибо помогает нам посчитать количество оплат или количество прошедших регистрацию.
1. Копируем ссылку на ссылку на страницу Спасибо.
2. Переходим Facebook в ПИКСЕЛЬ-создать (справа)-создать специально настроенную конверсию
3. Название (называем так-какое действие она выполняет-например завершили регистрацию).
4. Выбираем событие конверсии-весь трафик для URL-внизу выберите стандартное -вставляем ссылку сайта (URL Равно)-создать-готово.
Пиксель настроить не так сложно, как Вам кажется! Главное, определите для себя какие события вы хотите отслеживать и с какой целью.