Найти в Дзене

Lexus IS250 по цене новой весты

Так ли он надежен? Или все таки купить новый автомобиль с минимум комфорта?
ВСТУПЛЕНИЕ
Оговорюсь сразу – этот авто я в принципе не рассматривал для владения.
Автомобиль привезен из США, сделан в Японии для США, в максимальной комплектации. Соответственно, имеем двойную шкалу скорости (мили/км), одометр в милях, температура воздуха в фаренгейтах и расход топлива в миль/галлон. Вот, пожалуй, и вся
Оглавление
Так ли он надежен? Или все таки новый автомобиль с минимум комфорта?
Так ли он надежен? Или все таки новый автомобиль с минимум комфорта?

ВСТУПЛЕНИЕ

Оговорюсь сразу – этот авто я в принципе не рассматривал для владения.

Автомобиль привезен из США, сделан в Японии для США, в максимальной комплектации. Соответственно, имеем двойную шкалу скорости (мили/км), одометр в милях, температура воздуха в фаренгейтах и расход топлива в миль/галлон. Вот, пожалуй, и вся разница. Кстати, друзья, не слушайте басни и сказки про убитые и овощные машины из США!!! Любителей при продаже авто в объявлении указывать «Авто НЕ из Америки» прошу не распыляться такими фразами, особенно если близко не стояли рядом с этими машинами. Это мой второй авто из США. Прекрасные машины по состоянию и в целом и нет там никаких чооорных, густых солидолов вместо масла в двигателе! Конечно, есть всякие и из Японии в том числе, но всех расчёсывать под одну гребенку не стоит – выбирайте авто своими глазами, руками, а не кидайтесь на дешёвки.

На момент приобретения пробег составлял 57000 миль или около 92000 км, ну и естественно, в превосходном состоянии, других у меня не бывает!

-2

Автомобиль ориентирован на людей свободных от семьи, дачи, рыбалки и прочих «шашлычных дел». Нет, конечно в машине можно спокойно перевезти 5 взрослых человек с водителем естественно, картошку и помидоры, съехать с асфальта на просёлочную дорогу к друзьям в котеджик (не переметённую снегом), но всё это так сказать «разовые акции». Прежде всего, это авто для водителя и пассажира на повседневную эксплуатацию «работа-дом» по трассе, что в принципе у меня и получается. На нем я не поехал на свои излюбленные дикие природные места по буеракам и лесам, чего я делал на «Мерине», здесь оному честь и хвала! Сзади и спереди сидеть очень комфортно, но именно сидеть!

-3
Авто очень шустрый и маневренный. По комфортности конечно не седан «бизнес класса», но и не «коловой» спорткар - что-то среднее – не мягкий, но и не жёсткий. В обслуживании скажу так – за полгода ежедневной! эксплуатации и 10000 км пробега расходы составили… ВНИМАНИЕ - 0 рублей!!! (замена масла/фильтра при покупке, полировка кузова, топливо, КАСКО не в счёт – здесь у каждого своё кино).

V-образный 6-цилиндровый, 208 л.с., V-2,5cc 4GR-FSE. Расход 95-го на данный момент составляет 20,7 mpg, что в переводе на русский около 11,4 л/100км. Летом 98-й лил, выходило около 10-11 л/100км. Почему перешёл на 95-й, отвечаю – не из-за экономии бюджета, а просто попробовал осенью ради эксперимента. Просто вспомнил школьный курс про то, что «зимой на 95-м лучше заводится и быстрее греется» + прочёл мануал, дословный перевод с которого гласил … «использование неэтилированного бензина 91 октановое число [исследовательское октановое число 96] или

выше», что в переводе на древнеславянский означает: (91+96)/2=93,2). Каков результат, спросите вы? Прогрев стал гораздо быстрее происходить, расход не изменился, ну и самое что интересное – авто просто стал летать как сумасшедший!!! Так и стал его лить (98-й мне в один голос советовали все «крауномарководы», поскольку у них такие же движки только на 7л.с. больше). Короче, не вкатил 98-й американцу)).

АВТОМАТ:
АВТОМАТ:

6-ступенчатый, с возможностью переключения передач лепестками на руле либо рычагом - кому как нравится. Что про него сказать? Не слышал я нареканий на «Тойотовские» автоматы. Так и здесь – всё ровно, чётко, без пинков, рывков и завываний. Первые передачи переключаются очень быстро. Не успеваешь толком разогнаться как уже 5-я передача, 6-я уже включается где-то после 70 км/ч (спокойный режим).

ЭКСТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
Что сказать? Красивый, зараза)), ничего лишнего, его формы многим отличаются от типовых седанов, в общем есть своя изюминка. Отдельный респект зеркалам – очень большие и информативные и смотрятся как надо.

ИНТЕРЬЕР

Здесь всё на своих местах! Всё просто, доступно, понятно. Всё электро, люк, монитор, камера, телефонная книга, разговор по телефону даже без касания кнопок при ответе, ну и т.д. никаких сверчков в панели – всё тихо и спокойно.  Кожа на сиденьях перфорированная, мяяягенькая (в отличие от свиняче-пупырчатой в «Мерине»), но требует регулярного ухода и очистки раз в месяц. Зато всегда чистенькая и приятная, как новая! Имеется обдув и подогрев сидений. Летом очень хорошая штучка, причём обдув не зависит от работы «кондея» включен он или выключен не имеет значения (в каких-то авто вроде как есть варианты зависимые). А вот обогрев!!!!! Пожалуй, я это отнесу к недоразумению!!! Включить мало. Надо либо сесть на сиденье, либо надавить на него, тем самым замкнуть контакты внутри!!! Зачем так надо было делать, до меня не дошло. Гораздо логичней было в «Мерине» - запустил мотор, пока машина прогревается, включил обогревы, садишься уже на тёплые сиденья.

Кнопку «старт-стоп» я бы хотел видеть с другой стороны, так как запуск двигателя возможен только при нажатой педали тормоза, что влечёт за собой посадку в машину, а тут ледяные сиденья…)). Поэтому приноровился левой рукой нажимать на тормоз, правой – на кнопку. Вот такая абракадабра))). А если б кнопка была слева, то можно было обойтись правой ногой/рукой, не садясь на сиденье.

ИТОГ
ИТОГ

Что имеем в итоге? Отличный авто для молодых людей (хотя в городе есть мужичёк с сединой на белом таком же гоняет) с нормальным достатком, способным содержать авто в полном здравии и порядке. Авто для города, с высококачественной сборкой, средним комфортом, малым расходом топлива при хорошей динамике, неприхотливый в обслуживании и не требующий повышенного внимания в эксплуатации, что на мой взгляд является самым главным фактором во владении авто («понты» уже на втором месте)))). Несмотря на небольшие размеры, вполне уважаем на дороге, особенно почему-то среди молодежи спортивного направления на подобных авто – всегда пропустят, уступят. Опять же плюсик в сторону «Мерина» - на нём чувствуешь себя совершено по-другому в этом плане))).

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!