В конце осени, уже прошлого года в "Стране восходящего солнца" стартовали продажи новейшей версии кей-кара под названием Honda N-One, являющейся второй по счёту генерации. За ушедшие дни автомобиль на территории Японии был заказан восьмью тысячами потребителей, а это вчетверо превысило установленный прежде план массовой продажи - две тысячи авто в месяц.
Версия N-One второго поколения была презентована в сентябре уходящего года. По внешним признакам "малыш" практически не отличается от своего "предка", выходившего на дороги с двенадцатого по двадцатый годы. Реальнее всего автомобиль узнаётся по наличию новой светодиодной оптики, а также бамперов.
Интерьер обновлённого N-One выражен в минималистической стилистике, уменьшении количества физических клавиш. Такое было достигнуто благодаря "выросшему" дисплею мульти-медийной системы. Вдобавок, бренд Honda решил отказаться от "лавочки" спереди: изначально кресла состояли из цельной подушки, что образовывало при поднятом положении подлокотника по центру внушительный диван. Отныне, для улучшения поддержки по бокам, устанавливается пара стандартных раздельных кресел.
Кей-кар, как и прежде, оснащается силовой установкой, ёмкостью 0.66 л как в атмосферной, так и турбированой версиях. Предельная мощность, традиционно уже, ограничивается на уровне в 64 "лошадки". Но в то же время, во второй генерации появилась возможность по выбору трансмиссии: хоть прежде было возможно только наличие вариатора, в настоящее время предложена также "механика"
Треть, а именно 34% клиентов, покупает N-One в стандартном оснащении Original. Приобретением версии Premium отмечены 19% покупателей, покупкой варианта Premium Tourer отметились порядка 18%, модификацию RS приобрели около 29% автомобилистов.
Стоимость новинки Honda N-One в стандартном оснащении на территории Японии находится на отметке в 1 599 400 местных иен.