В душе был шквал эмоций. С одной стороны сбывалась мечта детства – оставить родной дом и отправиться странствовать по миру, а с другой стороны пугала еще большая теперь неизвестность. Ведь в поездке не будет друзей, как это изначально планировалось, которые бы могли поддержать в трудную минуту, а значит всю эстафету с препятствиями придется бежать в одиночку. К счастью, здравый рассудок победил, и уже спустя неделю наш герой был на высоте 10 000 метров над землей, удобно расположившись в кресле Боинга 777 среди таких же молодых ребят, как и он сам, отважившихся покорять Америку. Комфорт полета можно было сравнить с полетом на космическом корабле, преодолевающим расстояние Земля - Юпитер. По крайней мере, именно так должны были проходить межгалактические полеты в представлении нашего героя. Это полностью шло вразрез с недавним перелетом на Ту-154, выполнявшим рейс Краснодар - Москва, взлеты и посадки на котором можно было сравнить с ездой на американских горках в знаменитом Диснейленде, когда все участники аттракциона в унисон визжали на очередном повороте и спуске вниз.
Смакуя только что приготовленный джин с тоником, наш герой тщательно штудировал разговорник англо-русских выражений, представляя то, как он будет общаться с местной гопотой. В реальность его вернула соседка по креслу, которая все это время тщательно за ним наблюдала. Она также как и Алекс была одета в фирменную белую футболку cнадписью YFU, что расшифровывалось как Youth for Understanding(молодежь за взаимопонимание), которую всем участникам программы выдали на ориентационном собрании в Москве перед вылетом, видимо чтобы никто из них не потерялся при выходе из самолета.
- Как долго вы изучаете английский язык?- поинтересовалась она.
- Последние 5 часов! – с гордостью ответил Алекс.
- А как же вы будете общаться со своим работодателем по прибытию??? – недоумевала юная особа.
- Да на первое время хватит тех фраз, которые я выучу за время полета. А уже через месяц буду разговаривать не хуже носителя! – с гордостью парировал наш герой.
Девушка явно вошла в ступор от услышанного, и их разговор прекратился, после чего оба погрузились в глубокий сон. Проснулись они оттого, что самолет уже шел на посадку. Бортпроводники делали очередной обход, строго наставляя всех пассажиров открыть шторки иллюминатора, пристегнуть ремни безопасности и привести спинки кресел в вертикальное положение. Очень сильно закладывало уши, но нашего героя это не смущало, потому как он с огромным интересом следил за тем как самолет постепенно шел на снижение, сбрасывал шасси и в какой-то момент коснулся взлетной полосы в результате чего совершил посадку в международном аэропорте имени Джона Кеннеди и от чего все пассажиры стали феерично аплодировать. Хорошая была традиция. Не совсем понятно, почему она утратила свою актуальность в последние годы...
Очередь на паспортный контроль двигалась уж очень медленно. Было очевидно, что сказывались последствия недавнего теракта 11 сентября, вследствие чего усилились меры безопасности и у каждого прибывающего брали отпечатки всех пальцев и делали цифровое фото, при этом подробно расспрашивая о цели визита. Как ни странно, но последняя участь обошла нашего героя стороной, и офицер не задал ему не единого вопроса, видимо полностью удовлетворенный контрактом на работу, который был аккуратно вложен в паспорт.
На выходе из аэропорта Алекса и группу остальных участников программы ждал с табличкой «YFU Russia» темнокожий координатор программы. И здесь их ожидал очередной приятный сюрприз в виде комфортабельного шатла, в котором температура воздуха была не больше 11 градусов, из чего сразу стало ясно, что местные любят обеспечивать себя комфортом везде и общественный транспорт был не исключением. Это никак не шло в сравнение со старыми, заезженными Икарусами времен Советского Союза, которые пускали по междугородним сообщениям в те времена в постсоветской России, в которых в летнее время можно было четко учуять запах машинного масла прямо в салоне автобуса...
#блог путешественника #путешествия #work and travel usa #Америка