Найти тему
Milasotaro

Его мысли, чувства и тайны по отношению к вам. Расклад на картах таро

Фото автора
Фото автора

Мой Инстаграм https://instagram.com/milasotaro?igshid=lkdvjyekrnza

Ссылка на мой ватсап https://mssg.me/milasotaro

Если желаете отблагодарить автора за расклад: карта Сбербанк 5469380014341050

Яндекс деньги 4100115838469666

Ютуб https://youtube.com/channel/UC8QHStKGIc2tjU4g7ubsjrg

Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Мила, я ваш личный таролог. Подписывайтесь на мой Инстаграм @milasotaro, Если желаете заказать личный расклад, то пишите по ссылке на мой WhatsApp. Подписывайтесь на Мой канал на YouTube.

Много лет я интересуюсь эзотерикой, тайными знаниями, мистикой. С помощью карт Таро я открываю для себя новые грани каждой колоды.

Я убеждена в том, что каждый из нас сам волен выбирать свою Судьбу. Самые искренние и настоящие желания способны сложить нашу Судьбу и позволить достичь подлинного счастья и гармонии с самим собой.

Если вы увидели этот расклад, значит высшие силы решили показать вам ответы на ваши вопросы.
Здесь вы сможете почитать Таро-расклады в письменной форме и посмотреть их формате видео.
Помните, что выбор всегда остается за вами.

Используйте Таро-расклады как подсказку в вашей ситуации, но не как прямое руководство в жизни.

Если расклад читают мужчины, можете просто переигрывать его на себя.

Кто же он на данный момент времени?

Помните, если описание вашего мужчины совпадает, значит этот расклад вам подходит. Этот мужчина очень любит работать, в своем коллективе он хочет быть на главном месте, также этот человек может быть руководителем, иметь свой бизнес, либо быть очень значимым профессионалом в своей работе. Этот человек сейчас думает о каком-то празднике или корпоративе. Он очень энергичен, полон идей, проектов, понимает, как ему дальше действовать. Но здесь больше показывает его мысли касаемо его деятельности, его работы.

Фото автора
Фото автора

Что он думает о вас?

Сейчас вы для него тайна, загадка, а он многого о вас не знает, считает, что он погряз в своих иллюзиях и у него ничего с вами не получится, потому что он так и не может вас разгадать полностью. Также, вы обладаете очень сильной интуицией, можете также часто смотреть расклады таро, либо вы такой же практика, как и я.

Что он к вам чувствует?

Этот человек сейчас ушел в себя, ушел в отшельники, исходя из прошлого своего опыта, и своих прошлых ошибок, которые он совершил. он сейчас думает о том, куда дальше двигаться,. Сейчас человек обдумывает новые ходы своих действий по отношению к вам, сейчас для него это головная боль.

Его тайны по отношению к вам?

У кого-то проиграется, что этот человек скрывал женщину, с которой у него очень плохие отношения стали, возможно это его жена, но здесь отношения уже разрушены. У кого-то проиграется ситуация, что этот человек очень хочет быть победителем, и хочет чтобы вы сдались, либо он вспоминает о том , как вы в чем-то ему проиграли и возможно слишком доверились ему, а он чувствовал себя крутым. и вот эта мысль его очень окрыляет.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Пишите в комментариях ваши впечатления и вопросы. Если желаете отблагодарить автора, то можете воспользоваться формой ниже. Это поможет мне дальше развивать мой канал.