Найти тему

Плюсы и минусы для жизни на Фиоленте в Севастополе

Поиск участка в Севастополе оказался непростым, как мне показалось.

Перед тем, как определиться с районом, где я хотела бы жить, я была во всех районах Севастополя и узнавала каждую мелочь, что меня интересовало. Взвесила все "за" и "против."

Начала с Фиолента, ведь этот район самый красивый. Вода на Фиоленте чистая и прозрачная, но показалась мне холоднее, чем в Любимовке. Виды Фиолента просто шикарные для фоток в инстаграм - это идеальное место! Но я же жить,то буду не в инстаграме, сюда для фоток можно приехать в любое время.

Я представила, как я буду ходить каждый день в сильную жару на пляжи Фиолента, спускаться тяжело в жару, а подняться ещё сложнее, особенно на Яшмовом пляже 800 ступеней!

это уже обновленный спуск к Яшмовому пляжу, тогда был без перил!
это уже обновленный спуск к Яшмовому пляжу, тогда был без перил!

Это сейчас мне было так плохо, что будет когда мне исполниться 50 лет и более, лично я не подымусь!

Яшмовый пляж, спуск к нему 800 ступеней
Яшмовый пляж, спуск к нему 800 ступеней
-4

Также у местных я узнала, что на Фиоленте проблемы с водой. Нужно покупать большую ёмкость, чтобы заполнять её на несколько дней, так как они покупают воду у водовоза, который летом воду привозит 1-2 раза в неделю, а зимой ещё реже.

Газа дальше вглубь Фиолента нет. Сейчас идёт строительство газопровода, но так и не известно, полностью ли будет Фиолент газифицирован. Но для меня это не было проблемой, так как у меня давно "страх" перед газом. Мне обязательно нужно было отопление электрическое и готовить на электроплите.

Весь район Фиолента -это садовые товарищества. Здесь участки продавались не дорого, дальше от моря через дорогу Фиолентовского шоссе, немного вглубь, можно было купить 4 сотки от 200 000 до 600 000 рублей. Если строить дом в 2,5 этажа, то видно будет море.

Также на Фиоленте можно было не дорого купить домик, чем в остальных районах Севастополя. Цены на дома с более приличным видом и ремонтом были от 2 000 000 до 3 000 000 рублей. Мой бюджет как раз позволял купить готовый дом на Фиоленте и не мучиться со стройкой. Но даже это меня не убедило здесь жить, я конечно мечтала о виде из окна на море, но...

И самый большой минус Фиолента, что там нет школ и детских садов. Мой сын школьник. Ближайшая школа находиться в районе ЦУМА, ехать не близко на автобусе, ведь у меня нет машины его возить. Автобус ходил один "3" маршрут, очень редко от "5 километра" до "ЦУМА", через весь Фиолент, а этот район не маленький. Мой самый важный критерий был в том, чтобы мой сын ходил сам пешком до школы, чтоб было рядом и не было крупных дорог между школой и домом, безопасность прежде всего!

И я продолжила свои поиски дальше...

А вы, что думаете? Может я не права, и мне нужно было купить готовый дом там, где дешевле?

Если Вам понравилась статья ставьте пожалуйста лайки и подписывайтесь на мой канал.