Пишем портрет (или, по-модному, составляем аватар) идеального мужчины
Френк Керн, которого по праву считают великим маркетологом современности, предлагал до начала продвижения на рынок найти нишу. Ниша — это ваша целевая аудитория, те мужчины, из которых вы будете выбирать себе мужа или партнера.
Вы ведь понимаете, что мужчина старше 30, живущий в вашем городе — это хорошо, но «ниачём»… Такого описания недостаточно, его слишком мало.
Дальше мы анализируем потребности нашей ниши и выстраиваем стратегию. Для этого Керн предлагал описать идеального клиента, которого называл Бобом. В наших условиях это может быть Вася, Петя, Ваня, назовите его, как душе угодно…
❗️А теперь выполните такое упражнение: за 5-8 минут опишите вашего идеального мужчину.
Итак…
ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. Как ваш Вася выглядит? Обратите внимание на то, что характеризует его личность во внешности. Это может быть манера одеваться, двигаться, выражение и черты лица, возраст, прическа, цвет глаз и волос, взгляд, жесты, осанка, рост, вес и т.д.
Какой он по характеру? Смелый, робкий, быстрый, медленный, спокойный, уверенный?
И, несмотря на волну антирасистских выступлений по всему миру, ответьте себе на вопрос: какой он расы и национальности.
Это очень важно. Вспоминаю клиентку, взахлеб рассказывающую о мужчине своей мечты, которого она случайно встретила на отдыхе… Все совпало, но… он оказался турком, о чем женщина не подумала, составляя его аватар. А это ей совсем не подходило...
Потратьте на эти характеристики до 3 минут времени.
А затем опишем его работу и окружение. Но об этом — в следующем посте...