Отгремело «сенсационное расследование» ФБК Навального о роскошном восточном дворце в далеком Геленджике, и вроде эта тема известна уже 10 лет и доказательств никаких нет, «расследование» вызвало фурор в либеральных кругах России и Запада. Многие начали даже призывать Путина дать ответ – чья избушка? А вот я хочу задать несколько вопросов тем, кто безоговорочно поверил Навальному.
Почему сторонникам, а не создателям «расследования»? Тут все просто – создатели этого меня просто не поймут, ибо не знают, или плохо знают русский язык.
Вопрос №1 – зачем Путину дворец?
Ну вот правда – зачем? Зачем, в общем-то неглупый и даже, я бы сказал, умный человек, с бараньим упорством строит себе хоромы шестнадцатый год? Чтобы дать повод недругам помусолить эту тему? Чтобы к 80-ти годам наконец-таки покурить кальян и посмотреть стриптиз? А как же «дача Путина» под Выборгом, о которой рассказывал Навальный в 2017 году? Уже не актуально?
Тут же возникает вопрос – а что нельзя было просто и тих построить дворец за бюджетные деньги, обозвать его санаторием для ветеранов ФСБ к примеру, а по окончании президентского срока просто перевести дом в статус «президентской дачи», ибо, согласно ФЗ 12 статьи 5, который принят еще в 2001 году:
«Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, предоставляется в пожизненное пользование одна из государственных дач».
Все, вопросов нет, и вместо дачи в Ново-Огарево – у президента пожизненно дача в Геленджике. Да, она не будет его собственностью, ну так и дворец тоже по документам не его.
Наконец, существуют еще масса схем, которые позволяют сделать все проще и красиво.
Вопрос №2 – Путин ушел, Навальный пришел. Что дальше?
Наконец свершилось – Навальный стал президентом, Путина «ушли». Вы же этого хотели. Теперь пришла пора Навальному отрабатывать – нет, не перед вами, не перед народом. Перед теми, кто в него и его команду вливал деньги на протяжении многих лет.
Да, все верно, это вас, дурачков, зазывали на митинги и протесты «за так», за идею. Навальный и остальная верхушка вполне себе неплохо растила свои счета в зарубежных банках. То есть, взрослые знают, за что протестуют, за что рискуют. У вас – судимость, у них, даже если и будет судимость, то наплевать – денег много. Плюс все эти данные по расследованиям, поддержка в Европе и США.
Все это – деньги, точнее – иностранные инвестиции, которые надо отдавать, причем в десятикратном, а то и более, размере. Это покладистая внешняя политика, как скажут ТАМ. Короче, это возвращение в 90-е, либо – на Украину, посмотрите, как там сейчас, и вот так будет при Навальном. И отдавать долги будете именно вы – со своих налогов, ведь к тому времени вы подрастете и пойдете на работу.
Вопрос №3 – вы знаете, что бывает после революций?
Революция – это слом старой системы и попытка создать новую, и если в 1917 году создать новую, хоть и с большим трудом, удалось, то в 1991 году получилось не очень. Но прыщавый истеблишмент знает о 90-х годах не больше, чем о 1917 году, ибо в обоих случаях их еще не было. А я вот 90-е очень хорошо помню, как все было, и как нам Запад №помогал» - еле-еле выбрались из ямы.
Новый переворот – новая кровь и откат страны на 20-30 лет назад. И как бы я не относился к Путину, новой революции я не хочу, тем более переворота при помощи неразумных малолеток.
Вопросы можно назвать риторическими, поскольку адекватных ответов на них все равно не будет, но задавать их нужно.