Вот никогда бы не подумала, что окажусь в такой ситуации... Рассказываю предысторию.
Все Вы, у кого есть или были маленькие детки, наверняка знаете, что на детей часто выдаются талоны на молочную кухню. Сначала дают талоны на смесь для мамы и/или ребенка (тем кто находится на искусственном или смешанном вскармливании), а потом - на молочную продукцию (молоко, творог, кефир). У нас на молочку дают талоны с 8-ми месяцев.
И вот, стукнуло на 6,5 месяцев. С детской поликлиники 27 января позвонили и пригласили забрать талоны на молочную кухню. Помня, что приносить их стоит заранее, я в этот же день отправилась за ними к нашему врачу. Благо от дома идти недалеко, да и с ребенком было кому посидеть. Забирая талоны, я уточнила, когда их нужно сдать - сказали "до конца месяца", а, значит, у меня на все про все осталось 3 дня. Ну это не беда, время есть, думала я. Как бы ни так!
Вообще я человек вполне ответственный и решила не откладывать все в дальний ящик. На следующий же день оставила ребенка с бабушкой и поехала на молочную кухню сдавать талоны. И что Вы думаете? А не тут то было!
Двери молочной кухни оказались наглухо закрыты. На стене весело объявление, что 28 и 29 января кухня не работает. На минуточку - это были два последних рабочих дня месяца. 30 и 31 - выходные дни, а понедельник - уже первое февраля. Задача сдать талоны до конца текущего месяца казалась невыполнимой.
Не зная, что делать, я позвонила нашему педиатру, объяснила ситуацию и спросила, что же мне делать. Как бы смешно это не прозвучало, мне дали номер молочной кухни (которая, напомню, не работала) и сказали звонить туда. Естественно, я задала вопрос, как я буду туда звонить, если там никого нет? Тут я уже здорово напряглась... Переругавшись, поехала домой.
Уже дома, все обдумав и поняв, что молочка нам не светит, я решила так просто не сдаваться. Залезла в Интернет искать, за кем закреплена молочная кухня. Отмечу, что городок у нас небольшой, с информацией в интернете о городских организациях все довольно плохо. На каком-то сайте попалась инфа, что молочная кухня закреплена за ЦРБ. туда то я и стала звонить. Направили меня к заведующей. Услышав, по какому вопросу я звоню, она мне прямо сказала "Что Вы мне то звоните? Звоните в детскую поликлинику!"
Ну, делать нечего, пошла звонить. Решила звонить напрямую заведующей. Ее на месте не оказалось, но оказался другой врач. Он то меня и спас, а что ему огромное спасибо! Отнесся к ситуации с пониманием и без проблем дал сотовый номер работницы молочной кухни. Казалось бы на этом можно было и закончить историю, но нет! Весь цинус впереди..
Дозвонившись и вновь объяснив ситуацию, мне спокойно сказали "Да, не работаю, я эти дни в другом месте работаю". Видимо это нормальная практика, но так сильно удивило меня не это. Решение ситуации было простым. Мне сказали съездить и просунуть документы (в моем случае только талон, т.к. смесь мы уже получали, а потому свидетельство о рождении и СНИЛС уже сдавали) в щель закрытой двери. Общий посыл был таков "документы в тамбур упадут, я потом приду подберу", "у меня многие так делают"...
Нет, я как бы все пониманию, но XXI век на дворе, живем вроде в цивилизованной стране, а получается такая ерунда. Как можно документы в какую то дверную щель просовывать?! Я даже предложила по электронке скинуть, на что мне сразу ответили отказом. Вот так и пришлось второй раз ехать, пропихивать бумаги в щель закрытой железной двери.
P.S. Молочку нам в марте выдать все же пообещали, как получим, напишу обзор на канал.
А что у Вас дают на молочной кухне?