Не так давно покупка товаров от известных брендов символизировала высокое качество продукта, принадлежность к определённой социальной страте. Тренды меняются: новое поколение голосует за индивидуализм, ручную работу и осознанное отношение к производству. Одни бренды готовы перестраиваться, чтобы соответствовать нормам новой этики, но на сцену уже успели выйти новые игроки.
Reformation
Reformation – известный бренд среди знаменитостей. Задача дизайна Reformation – создавать лёгкие, женственные силуэты. Каждое изделие создано из экологически чистых материалов, бренд сотрудничает с Проектом сохранения бразильского розового дерева в Амазонии и Программой восстановления воды Бонневильского экологического фонда (BEF), помогая вернуть часть использованных ресурсов.
PACT Organics
Ищете ли вы простую футболку из органического материала или уютный осенний свитер, PACT даст вам мягкие качественные вещи для повседневной жизни. Компания использует органический хлопок, работает с сертифицированными фабриками, не использует вредных химикатов, сокращает использование воды при работе с хлопком. PACT Organics предлагает переработать или повторно использовать старую одежду.
MADI Apparel
MADI Apparel предлагает этично изготовленное нижнее белье для всех женщин: на каждую купленную пару комплект равного качества дарят нуждающейся женщине. Каждый предмет сшит из мягчайшего бамбука мастерами своего дела.
Fairphone
Fairphone – телефон, который заботится о людях и планете. В 2013 году компания начала свою деятельность с целью создания «справедливой» электроники. «Создавая телефон, мы оказываем положительное влияние на всю производственно- сбытовую цепочку в горнодобывающей промышленности, проектировании, производстве, одновременно расширяя рынок продуктов, в которых на первое место ставятся этические ценности». Телефон выполнен из материалов, пригодных для вторичной переработки.
Solo Eyewear
Solo Eyewear – это экологически чистые поляризованные очки, которые помогают восстановить зрение тем, кто в этом нуждается. SOLO использует переработанные и перепрофилированные материалы при изготовлении очков. Благодаря этим усилиям ежегодно не производятся сотни килограммов первичного пластика.