Всем привет! В детстве нам говорили: "любишь кататься, люби и саночки возить." И вот мы выросли, а выражение осталось, только формулировка немного изменилась. Например, любишь кататься, люби и запчасти покупать (а если денег не так много, то и замену люби сам производить), любишь кататься, люби и штрафы оплатить, но самое основное выражение - любишь кататься, люби и тачку заправлять. Это, пожалуй, самое главное правило, обойти которое возможности нет. И этим охотно пользуются, как нефтяные компании, так и государство, ведь цены на бензин неумолимо растут с каждым годом. Невольно начинаешь задумываться о каком-то другом виде топлива. И тут к нам на помощь приход ГБО.
Насчет установки ГБО на свой авто есть очень много мнений и все они разнятся. Кто-то считает, что это отличный способ сэкономить на заправке и охотно ставит газ на свой авто, кто-то говорит, что ГБО очень опасно и опасается устанавливать его, а кто-то не хочет ставить газ из-за его пагубного воздействия на авто.
Несмотря на это, однажды я все же решился установить на свой автомобиль газовое оборудование и хочу поделиться с вами этим опытом. Мне было 18 лет, это была моя первая машина ВАЗ-2110. Я только закончил школу и поступил в институт, нужны были деньги, но найти работу, которую я мог бы совмещать с учебой было проблематично, поэтому я решил попробовать поставить свою машину на линию в такси и зарабатывать так.
У меня было несколько знакомых, которые уже работали в такси и я решил сперва посоветоваться с ними. Все как один сказали, что дело стоящее, но надо установить ГБО на авто, так как с нашими ценами на бензин, только на него и получится заработать.Через некоторое время я купил ГБО метан у знакомого и установил на свой авто.
Первое время я был под огромным впечатлением. Расходы на заправку уменьшились в несколько раз, машина у меня была не новая и движок уже работал не совсем так, как хотелось бы, но с установкой ГБО на удивление двигатель стал вести себя намного лучше, в общем первую неделю я ездил и радовался.
Но потом появились первые неприятности. Газ сперва долго включался, затем и вовсе перестал. Съездил к газовикам, те быстро нашли проблему, перекинули плюс, скрутив пару проводов между собой. Обошлось все в пятьсот рублей. И это только верхушка айсберга. Через день слетали настройки и приходилось снова ехать к мастеру чтобы восстановить их. Через месяц накрылись свечи, машина начала терять тягу. Поменял и ездил дальше. Самое главная проблема к которой привела моя попытка сэкономить - кап. ремонт двигателя. Как я уже говорил движок был уже не новый и довольно "уставший", и вместо тосола предыдущий хозяин заливал туда воду, как выяснилось. Результат: прокладка ГБЦ собрала на себе накипь, которая не позволяла тосолу поступать в блок цилиндров. Итог: перегревание двигателя. Как ни странно на бензине таких проблем не было, но на газу движок закипел.
Это была моя история эксплуатации ГБО. Надеюсь она была для вас полезна.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и расскажите свои впечатления от газа на авто или делитесь своим мнением по поводу установки ГБО.
Спасибо за внимание!!!