В ночь на 28 января Valve выпустила стикеры с логотипами команд по CS:GO, которые должны были выступить на отмененном мейджоре в Рио-де-Жанейро в 2020 году. Половину выручки от продажи стикеров получат команды.
Все наклейки имеют разные уровни качества. Цена капсул составляет 76 руб а стоимость золотых стикеров топовых команд на Торговой площадке достигает 10к-11к руб
Valve выпустила стикеры с большим опозданием — через несколько месяцев после последнего RMR-турнира.
По итогам прошлого RMR-сезона команды разделились на группы: Legends, Contenders и Challengers.
Legends:
Contenders:
Challengers:
Ну и как всегда Valve облажались некоторые команды уже успели изменить составы или вообще уйти из дисциплины. Предполагается, что руководители этих клубов сами должны распределить доход от стикеров между бывшими игроками.