Вы купили некачественный товар, что делать?
Вы имеете право потребовать у продавца продавшего вам некачественный товар:
1. Заменить этот товар или на аналогичный, или на товар другой марки.
Если хотите заменить купленный товар на товар другой марки и при этом есть разница в цене, необходимо будет сделать перерасчет.
2. Вы можете потребовать у продавца вернуть вам часть денег за товар.
3. Если это возможно, то можете потребовать устранить недостаток товара. Или потребовать возместить то, что вы потратили на устранение этого недостатка другим лицом (такое возмещение скорее всего придется требовать через суд).
4. Возвратить товар продавцу и потребовать деньги.
Важно заметить, что продавец САМ может потребовать у вас товар обратно и вернуть вам деньги.
Что делать, если нет чека?
Есть два варианта.
– Вы оплатили банковской картой.
Будет достаточно предъявить выписку со счета, в которой будет подтверждение списания денег.
– Вы оплатили наличными.
В данном случае будет сложнее доказать совершение покупки. Вам необходимо найти свидетеля, которой сможет подтвердить, что вы купили товар.
Поэтому чек лучше все-таки сохранять, особенно, если платите наличкой.
Если продавец отказывается возвращать деньги или не желает устранять недоставки, необходимо написать претензию (самостоятельно или обратиться к юристу).
А в дальнейшем, если не поступит ответа или ответ вас не устроит вы можете обратиться в суд!
Об это я напишу в следующих статьях.