Так, ну мы с вами разобрались, что такое личный бренд и разобрались с вопросом существования личного бренда вне соц.сетей.
Сегодня хочу поговорить с вами о том, какие возможности даёт личный бренд.
Преставьте себе обычный продуктовый рынок, вы заходите и видите пять лавочек с яблоками. Но в одной из них работает ваш знакомый или знакомая. К какой из лавочек вы пойдёте?)))
90% людей идут туда, где работает кто-то свой. Почему? Потому, что складывается в подсознание определённая связка: знакомый значит можно верить > можно верить значит не предаст > не предаст значит продаст хороший товар.
Вы этого можете не замечать, можете так не думать, но ваше подсознание направит вас именно туда, где есть "свои люди".
Вы спросите меня: "как это связано с личным брендом". Самым очевидным образом. Концепция "эксперт - это друг", это часто встречаемый экспертный личный бренд. Тоесть, вы выбираете одного из нескольких экспертов, только потому, что взаимодействуете с ним как с другом, предпочтение формируется на основе дружеских эмоций и моральных ощущений.
И кстати, не пугаемся слова "экспертность" - это только название, за словом "эксперт" может скрываться слово "продавец".
А теперь, обработали наглядный пример и перезодим к сухой теории. Личный бренд может помочь в:
1. Увеличение продаж - люди интересуются вами как личностью и покупают всё, что вы предлагаете, тем более если у вас личный бренд эксперта.
2. Популяризация общественно важного - люди с сильным личным брендом способны влиять на общественное мнение, воздействуя на то, что для всех есть хорошо, а что плохо.
3. Новые возможности - если ваш бренд построен на том, какой вы начитаный, классный и это всё транслируется через теле. медиа., с вами будут стараться всячески взаимодействовать журналисты, вас будут звать на встречи и представления.
Вот как-то так. Надеюсь было полезно. Дальше будет сложне! Каждый пост - это новый блок теории и информации отталкивающийся от предыдущего поста.