Найти в Дзене
ТВОЙ DIGITAL-ПРЕПОД

7 ошибок таргетолога

Оглавление

1. Совмещать интересы и поведение в одной группе объявлений

Есть 10к человек

Интересы FB охватывают всю эту аудиторию. То же самое с Поведением

Если «запихнуть» все в одну группу, мы не сможем отследить их пересечение. Получается зря составляли AdSet

Если сделать 2 отдельные группы, мы сможем оценить overlap и понять целесообразность использования определенных выборок

2. Создавать креативы вопреки маркетинговым правилам

80 % успешной таргетированной рекламы зависит от хорошего креатива. Необходимо продумывать сценарий и customer journey

Неправильно подобранные цвета, размер текста, отсутствие призыва к действию отрицательно влияют на конверсию

❗️ Количество целевых действий зависит от конверсионности воронки

3. Обещать продажи заказчику

Таргетолог – специалист по привлечению целевых заявок

Пример: он привлёк 50 лидов (заявок), все они поступили в отдел продаж
Менеджер обработал все 50 заявок, но продаж - только 25
Эффективность менеджера - 50%, НЕ ТАРГЕТОЛОГА
Специалист по рекламе не влияет на работу отдела продаж

4. Работать без предоплаты

Можно почитать тут

5. Не тестировать

Задача таргетолога – проверять гипотезы, проводить тестирование

Конечная цель – попадание в ядро аудитории и определение лучших креативов, которые генерируют поток заявок

6. Игнорировать политику Facebook

Несоблюдение политики приводит к блокировкам. Блокировки сильно влияют на осуществление деятельности таргетолога

Читаем тут

7. Постоянно отключать и включать рекламные кампании

Распространённый миф - отключать РК на выходные

Мы ориентируемся на этап обучения. Кампания выходит из него по достижении 50 конверсий за неделю

❗️ Вкл/Выкл рекламных кампаний приводит к сбросу этапа обучения

P.S. Спасибо, что прочитал 😊
Надеюсь, тебе было интересно

На Instagram подпишись, не ленись