⠀
⠀
1. Совмещать интересы и поведение в одной группе объявлений
⠀
Есть 10к человек
Интересы FB охватывают всю эту аудиторию. То же самое с Поведением
⠀
Если «запихнуть» все в одну группу, мы не сможем отследить их пересечение. Получается зря составляли AdSet
⠀
Если сделать 2 отдельные группы, мы сможем оценить overlap и понять целесообразность использования определенных выборок
⠀
⠀
2. Создавать креативы вопреки маркетинговым правилам
⠀
80 % успешной таргетированной рекламы зависит от хорошего креатива. Необходимо продумывать сценарий и customer journey
⠀
Неправильно подобранные цвета, размер текста, отсутствие призыва к действию отрицательно влияют на конверсию
⠀
❗️ Количество целевых действий зависит от конверсионности воронки
⠀
⠀
3. Обещать продажи заказчику
⠀
Таргетолог – специалист по привлечению целевых заявок
⠀
Пример: он привлёк 50 лидов (заявок), все они поступили в отдел продаж
⠀
Менеджер обработал все 50 заявок, но продаж - только 25
⠀
Эффективность менеджера - 50%, НЕ ТАРГЕТОЛОГА
⠀
Специалист по рекламе не влияет на работу отдела продаж
⠀
⠀
4. Работать без предоплаты
⠀
Можно почитать тут
⠀
⠀
5. Не тестировать
⠀
Задача таргетолога – проверять гипотезы, проводить тестирование
⠀
Конечная цель – попадание в ядро аудитории и определение лучших креативов, которые генерируют поток заявок
⠀
⠀
6. Игнорировать политику Facebook
⠀
Несоблюдение политики приводит к блокировкам. Блокировки сильно влияют на осуществление деятельности таргетолога
⠀
Читаем тут
⠀
⠀
7. Постоянно отключать и включать рекламные кампании
⠀
Распространённый миф - отключать РК на выходные
⠀
Мы ориентируемся на этап обучения. Кампания выходит из него по достижении 50 конверсий за неделю
⠀
❗️ Вкл/Выкл рекламных кампаний приводит к сбросу этапа обучения
⠀
⠀
P.S. Спасибо, что прочитал 😊
Надеюсь, тебе было интересно