Найти тему
Домовитый кошелёк

Успела родиться раньше поколения потребителей. Моя психология обеспеченной жизни

«Один щелчок по клавиатуре я превращаю в деньги,»– так говорит мой друг Сергей. Мы вместе создавали сайты, которые работают до сих пор. Потом я выучилась на SMM-щика и таргетолога, и вот теперь лелею канал на любимом Яндекс Дзене. Оба знаем, что только труд и целеустремлённость приносят деньги.

Схема успеха
Схема успеха

Тема обеспеченной жизни для меня больная. Вокруг люди жалуются на безденежье, но и сами словно выкидывают эти деньги в окно. Пример этому поколение потребителей.

Экономия на транспорте

К их числу относится и моя знакомая, которая тратит на дорогу до работы на 4000 рублей больше, чем я. Она ездит на такси, я на общественном транспорте.

Маршрутки, на которых добираюсь до работы
Маршрутки, на которых добираюсь до работы

Экономия на продуктах с огорода

Я могу сварить кастрюлю супа из фасоли и грибов, используя овощи только со своего огорода, кроме растительного масла.

Себестоимость домашней тарелки первого блюда – меньше 1 рубля.

Овощи со своего огорода
Овощи со своего огорода

Поколение потребителей предпочитает идти в столовую или покупать шаурму или готовые блюда.

Трудолюбие

Как бы банально, это не звучало пока я зарабатываю деньги, кто-то бесцельно проводит время. Моя знакомая ленивая. Ей тяжело в огороде копаться. зато легко ходить по магазинам и мерить одежду, но ничего не покупать.

Труд – это не только работа, но и иногда вкладывание времени в дело, которое вначале может не приносить отдачи. Так было и с сайтами, и с каналом на Дзене. Тут важно не дать слабинку.

Главное, набраться терпения и продолжать словно кирпичик к кирпичику создавать свое детище.

А как думаете вы? Хотелось бы узнать ваше мнение.

Нужно ли иметь богатых родителей или гены трудоголика и бизнесмена? Почему поколение потребителей охотно берёт кредиты, но работать не хочет?