Найти тему
Дочь Разбойника

«Мы забываем хвалить своих жен»

Алексей Беляков, благодаря творчеству которого появился этот канал, продолжает ходить по российским изданиям, оставляя после себя россыпь одинаковых сексистских «колонок». В 2019 году он написал для «Сноба» заметку «Мы забываем хвалить своих жен» — а сегодня «Сноб» перешерил ее в своих соцсетях. Видимо, редакции этот текст показался актуальным в 2021 году.

Творческий метод автора не меняется годами. Начинает он всегда с истории каких-нибудь знакомых или прохожих, которые поссорились/пожаловались ему/за которыми он со свойственной ему остротой и наблюдательностью подсмотрел. Дальше Алексей вспоминает аналогичный только что описанному случай из своей богатой карьеры ловеласа. И затем обязательно приходит к какому-нибудь неожиданному выводу, как правило, совпадающему с заголовком текста.

«Муж – первый и главный человек в жизни любой женщины. (Дети не в счет, дети – это другое.) Именно муж должен первым бросаться с комплиментами. Муж должен нахваливать жену даже за тарелку хорошего супа. Женщине это нужно, женщина без этого чахнет. Женщина слишком эмоционально зависима. Это вообще самая важная «бьюти-процедура» – похвала мужа»

Тут не могу не спросить: узнали? Согласны?

Дальше Алексей рассказывает душераздирающую историю о том, как похвалил приготовленную бывшей женой еду.

«Что мешало это мне раньше сказать? Да ничего. Просто для нас это как работа стиральной машины. Мы же не хвалим машину за то, что она крутит наше белье. Ну и тут не за чем.

Мужское туповатое равнодушие. Убийственное на самом деле. Машину, если сломалась, можно починить. Жену – нет. Ее чувства изнашиваются, замене не подлежат»

И вроде мысль неплохая: да, здорово обращать внимание на то, что делают для общего комфорта люди, состоящие в партнерских отношениях. Но все равно не удержалось золотое перо российского глянца от сравнения женщин с бытовой техникой.

Что мне в этом интересно? Когда всем наконец наконец надоест. Алексею — писать одинаковые тексты, российским изданиям — соглашаться на то, чтобы на их страницах женщин сравнивали со стиральными машинами, рекламодателям — размещаться в таких медиа.