Найти тему
На Колесах

Toyota Camry обзор автомобиля. Достоинства и недостатки

Оглавление

Camry выделяется из модельного ряда Toyota своим особым стилем. Авто получилось весьма харизматичным, с яркими чертами. С первого дня модели удалось привлечь к себе внимание миллионов автолюбителей. Сегодня ситуация не изменилась.

Этот седан, оставаясь доступным по цене, предлагает вам новый уровень комфорта и безопасности. За последние несколько лет производитель сумел повысить качество сборки, улучшить техническую и технологическую составляющую.

Несмотря на некоторые дизайнерские новшества, автомобиль вполне узнаваем. Это всё тот же Camry – эффектный, уверенный, респектабельный. Где бы его ни увидели, узнать японскую классику будет легко:

• Стёкла слегка тонированы, но лишь настолько, чтобы обеспечить комфорт водителю

• Установлены качественные противотуманные фары

• Установлены качественные легкосплавные диски

• Решётку радиатора украшает хромированный декор

Фото из источника Яндекс картинки
Фото из источника Яндекс картинки

Дизайн:

Особенности внешности новой Тойоты хорошо заметны, если рассматривать её не фронтально, а в профиль. Во-первых, в глаза бросается тот факт, что автомобиль имеет клиновидную форму. Точно такое же клиновидное строение получили ксеноновые фары.

Ещё интереснее выглядят задние фары. Они имеют форму бумеранга.

Весьма эффектно выглядит радиаторная решётка.

В целом, экстерьер новой Camry не вызывает нареканий. Появляется желание сравнить, насколько ему соответствует качество интерьера.

Фото из источника Яндекс картинки
Фото из источника Яндекс картинки

Салон:

Японцы, как всегда, практичны. Это не Lexus, потому ставка сделана на комфорт, внутренний простор и эргономику. Салон стал больше, кресла переднего ряда – удобнее, вместительнее.

Это сделано именно с учётом западного рынка. Ведь владельцем Камри может быть человек любого роста, веса. Потому кресло сделали больше, добавили опций по его регулировке.

Величина салона и компоновка позволяют пассажирам на втором ряду чувствовать себя не менее комфортно.

Ведь все сиденья имеют электропривод для удобной регулировки, оснащены системой подогрева.

Большим и удобным сделали даже рулевое колесо. Потенциальный владелец сможет отрегулировать его положение, как по высоте, так и по вылету.

Не менее эффективно выглядит приборная панель, на которой водитель всегда видит актуальную информацию.

Перерабатывая внешний вид центральной консоли, дизайнеры старались сделать её эффектной. Отлично смотрятся и вставки под дерево. Есть розетки для зарядки гаджетов, подстаканники, множество отделений, в которых можно хранить мелкие вещи.

Помимо подогрева сидений, имеется полноценный климат-контроль, поднимающий уровень комфорта на новую высоту. Не менее важен и тот факт, что звукоизоляция и уровень шума здесь предельно низкие.

Пол закрыт качественным ковролином, в салоне использована тканевая отделка, отличный пластик. Никаких скрипов и прочих посторонних звуков в салоне не слышно. Лишь шелест, издаваемый колёсами при езде, и ровный звук мощного силового агрегата.

Позаботился производитель и о вместимости багажного отделения. В штатном варианте он вмещает свыше 500 л. Если сложить второй ряд сидений, объём заметно увеличивается.

Фото из источника Яндекс картинки
Фото из источника Яндекс картинки

Безопасность:

О любви японцев к безопасности можно слагать легенды. И Тойота здесь не исключение. Даже в самой доступной базовой комплектации, Camry оснащена:

• ABS + EBD;

• Отключаемой системой курсовой устойчивости;

• 8 подушками безопасности в салоне;

• Усовершенствованными сиденьями, выполненными по технологии WIL.

Тесты показали, что современный Камри способен защитить водителя и пассажиров при столкновениях (в том числе – лобовом), даже на высоких скоростях. Программируемая деформация корпуса в определённых зонах, надувные занавески, расположенные над окнами, достаточно высокая жёсткость определённых кузовных элементов, подголовники на всех креслах – всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модель, производимая с 1982 года, не раз подвергалась доработкам. Работников Toyota можно смело называть эталонами перфекционизма. Прежде, чем попасть на рынок, новая Камри прошла немало краш-тестов. В ходе испытаний проверялась надёжность при ударах о деформируемый и недеформируемый барьеры. Сегодня можно сказать с уверенностью – находясь в салоне Toyota Camry, вы ощущаете себя защищённым. А великолепные показатели удобства и комфорта создают идеальные условия для вождения.

Камри – переднеприводный седан, оснащённый независимой подвеской. Установлены стойки McPherson, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости.

Типы двигателей для российского рынка:

Производители решили порадовать отечественного покупателя, предложив ему сразу три варианта силовых агрегатов для оснащения автомобиля.

Самый простой двигатель, которым оснащается базовая модификация. Он имеет объём 2.0 литра, мощность 148 л.с. Позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Комплектуется 4-ступенчатой автоматикой. С этим мотором расход по городу достигает 11,4 литра. На трассах он значительно ниже – не более 6,5 л. В силу небольшой мощности и значительного расхода этот агрегат (VVT-I) не слишком популярен в нашей стране.

Следующий вариант несколько интереснее. Объём 2,5 литра, мощность – вполне приличные 181 л.с., скорость до 210 км/ч. В комплекте 6-ступенчатая автоматика. Несмотря на заявленные 6 литров на трассе/11 по городу, реальный расход (по словам владельцев авто) заметно выше. Впрочем, отличные характеристики компенсируют затраты.

Самый мощный, хоть и прожорливый агрегат – Dual VVT-i 3,4 литра. Когда у вас под капотом 249 л.с. мощности, авто разгоняется до 100 км/ч за 7.1 сек, а максимальная скорость 210 км/ч, вам уже не столь важно, что по городу расходуется более 13 литров бензина на 100 км пути.

Наблюдения показали, что Камри не создан для активного отдыха и слишком быстрой езды. Не по душе ему и экстремальное вождение. Крен на поворотах показывает, что не стоит испытывать судьбу. Да и рулевому управлению не хватает чувствительности и некоторой «отдачи». Информативность слишком мала, чтобы эффективно реагировать. К плюсам можно отнести надёжные тормоза и великолепное качество сборки.

Если воспринимать авто, как средство комфортного передвижения, без риска, безумных скоростей и попыток прыгнуть выше головы, то лучше, чем Toyota Camry вам не найти. Не случайно уже 4-й десяток лет модель сохраняет популярность в мире.

Фото из источника Яндекс картинки
Фото из источника Яндекс картинки

Комплектации:

Вариантов сборки целых восемь. Потому любой найдёт подходящий для себя. Стоимость варьируется от 1 до 1,5 млн. рублей.

Стандарт. Даже в базе есть подогрев кресел первого ряда, стабилизация, запаска, качественная 2-зонная система климат-контроля, парктроник и набор из шести подушек безопасности.

В комплектации Стандарт-плюс владелец получает круиз-контроль, качественный дисплей с диагональю экрана 6”, камеру заднего вида и даже датчик дождя.

Доплатив совсем немного, вы получаете Классик. Здесь есть электрорегулировки для сидений первого ряда, а салон отделан кожей.

Комплектация комфорт получила более мощный силовой агрегат, объёмом 2.5 литра. Есть омыватели фар. Зато салон без кожаной отделки, нет круиз-контроля и камеры.

Хотите Классик, но с нормальным мотором? Запросто. За двигатель 2,5 придётся доплатить. Машина обойдётся примерно в 1,170 млн. рублей. Называется это Элеганс.

Элеганс плюс получил 17” диски и ксеноновые фары.

1,3 миллиона рублей стоит Престиж. Самый мощный двигатель, система навигации, 8-дюймовый экран, климат-контроль и музыка управляются даже со 2 ряда. Это уже не говоря про подогрев и электроприводы всех сидений. Плюс камера с помощником парковки.

За 1,47 млн. рублей получаете Люкс. Это 6-цилиндровый движок, солнцезащитные шторки на окна, плюс руль с электрорегулировкой.

О достоинствах и недостатках модели:

Плюсов у новой Тойота Камри получилось немало. Это великолепный экстерьер – красивые кузовные элементы, стильная оптика, общее ощущение престижности. Качественная отделка – ещё один явный плюс машины.

Что касается внешних параметров, придраться просто не к чему. Японский автопроизводитель редко допускает ошибки в дизайне. В особенности, когда речь идёт о такой классике с многолетней историей, как Camry.

Если вы ищете авто семейное, то просторный салон и большой багажник вам точно придутся по вкусу. Машина надёжна, безопасна, проста в обслуживании. Запчасти к ней недорого стоят и их не сложно найти. Клиренс 160 мм, хорошая устойчивость – тоже важные моменты при выборе.

К минусам можно отнести тот факт, что подвеска Камри несколько мягче, чем хотелось бы. Обзорность тоже могла быть лучше. Парковаться в городе будет непросто – машина действительно большая. Плюс – расход горючего сложно назвать экономным.

Если вы ищете комфортный и роскошный автомобиль, пользуясь которым, ощущаешь себя в безопасности, Toyota Camry – великолепный выбор. Машина современная, высокотехнологичная, надёжная. Отзывы людей, которые успели её приобрести, показывают, что она действительно хороша, удобна в эксплуатации, не вызывает сложностей в ремонте.

Фото из источника Яндекс картинки
Фото из источника Яндекс картинки

Габариты (размеры):

Д: 4,82 м.

Ш: 1,82 м.

В: 1,48 м.

Дорожный просвет – 16 см.

Масса (полная) – 2100 кг.

Авто
5,66 млн интересуются