Тик ток. Невероятно популярная платформа, которая обогнала даже ютуб. Многие ненавидели ее, утверждали, что никогда не зайдут и осуждали тех, кто уже подсел на эту "иглу". Но в конечном итоге и сами оказались на ней. В чем же секрет столь ошеломительного успеха? Все держится на трёх слонах.
Первый слон
Это невероятно грамотная система рекомендаций. Разработчики тик тока из (компания) достаточно много усилий потратили на ее разработку. Она работает сразу на несколько уровней. Это рекомендации по звуку, по вашему времени, за которое вы смотрите видео, по хештегам, авторам и много чего еще. Система очень грамотно подбирает видео, которые вас интересуют. По факту можно сказать, что у каждого разный тикток.
Второй слон
Поколение z. В этом заключается второй секрет. В наше время у молодёжи невероятно развито клиповое мышление. (подробнее про него можете посмотреть в другой статье). Именно данный тип мышления полностью подстраивается под тик ток, а тик ток полностью удовлетворяет его потребности. Все что нужно это быстрая смена картинок, направленности и общая лёгкость в восприятии.
Спрут от мира видеохостинга.
Попробуйте посмотреть тик ток часа два, а после спросите себя. А что я посмотрел. Уверен, вы не вспомните и половины из того, что посмотрели.
В самом начале, тик ток продвигали зумеры, именно из-за них появился стереотип, что в тик токе сидят придурки. После падения бастилии гордости, гораздо больше людей зарегистрировались, и восхитились что фаст-фуд контент, есть и для искушённых.
Третий слон
Делать контент в тик токе, и выходить в рекомендации достаточно просто. В отличие от ютуба, внутри самого приложения есть обработка, и монтаж видео. Можно подобрать фильтр на любой вкус и цвет. Также само комьюнити генерирует тренды, почти каждую неделю, даже политика не является исключением. Подавляющая часть клипов - пустышки, с формой без содержания. В свете последних событий, кучу просмотров собрали клипы, с митингов, в разных городах России.