Найти тему

Gothic - игра с линейным открытым миром?!

Оглавление
изображение из открытых источников
изображение из открытых источников
Gothic - культовая игра ещё молодой студии Piranha Bytes, выпущенная в 2001 году. Игра негласно носит статус классики и имеет большую фанатскую базу.

Вы наверняка слышали про Готику или даже играли и являетесь фанатом как автор. Неспроста же вы кликнули на статью? А в этой статье я попытаюсь понять, что не так с открытым миром игры.

Туда-сюда, или пешком по колонии

Карта Готики. Изображение из открытых источников
Карта Готики. Изображение из открытых источников

Играя в игру вы не могли не заметить, что повествование выстроено так, что вас отправляют из одной точки карты в другую. Из раза в раз. Первое время в этом ничего плохого не замечается, однако чем дальше по сюжету, тем больше беготни туда-сюда было. И всё бы ни чего, если было бы всё хорошо с...

Насыщенностью мира.

Кроме мобов для фарма опыта и ресурсов на всю игровую карту пришлось 3-5 внесюжетных интересностей. Из-за этого исследовать карту совсем не хочется. Тут мне можно возразить аж дважды. Во-первых:"Это 2001 год. Чего ещё можно ожидать? " На что я отвечу, что TES 3: Morrowind вышел в том же году. Из этого вытекает следующая претензия: "У Piranha Bytes не было столько денег на разработку! " И вы абсолютно правы. Но это не отменяет того факта, что можно было положить какие-нибудь записки, парочку случайных отщепенцев. Да, это размышления категории "если бы..."Но я надеюсь вы меня понимаете.

Небольшое отступление: хождение по миру первой Готики напоминает путешествие в MMORPG без ездовых питомцев.

Исследование мира в рамках проекта "ГРИНД"

В любой игре жанра RPG есть уровень и уровень надо качать. Самый очевидный способ - идти убивать мобов. Вот игрок пойдёт качаться, заодно мир посмотри. И да, как всегда это работает... До вступления в Новый лагерь. Начиная с этого момента потребность в истреблении живности на территории колонии исчезает полностью. Всё дают по сюжету бесплатно, или можно покупать всё в шаговой доступности за цены, на которые даже обращать внимание перестаёшь(это очередной случай, когда к концу игры местную валюту девать некуда). Хочешь броню? Бери! Оружие? Пожалуйста! Свитки? Дайте два!!

Заключение

Открытый мир в игре Gothic неинтересный, не проработанный. Разработчики никак не поощряют игрока к его исследованию. Однако, справедливости ради, атмосфера этого изолированного от внешнего мира пространства мне очень и очень нравится. Что-то в ней точно есть.

А на этом у меня всё. Понравилась статья? Отметься лайком и комментарием. А если есть желание - можешь пройти на мой канал и почитать и другие статьи. Спасибо за внимание, мои читатели.
Удачи!

-3