Хочу рассказать вам о том, как я выбирал место для кафе, ведь выбор, где будет оно находиться довольно большой, по сути открыть кафе или любой другой вид деятельности, можно где угодно, но тут важна не сумма арендной платы за помещение, а именно трафик.
Трафик- это количество людей, проходящих мимо вашей точки и понятно, что чем больше проходимость, тем точка будет успешней.
Но....
Не всегда большое количество людей это именно ваши клиенты, тут есть нюансы...
И заключаются они в именно вашей целевой аудитории...
Собственно целевая аудитория- это те клиенты ( возраст и предпочтения) которые смогут ( захотят) посещать ваше заведение...
Понятно, что если поставить кафе, а точнее- кофейню возле школы, то толку будет маловато, хоть и людей тут предостаточно...
Просто школьники, которые сами не зарабатывают и имеют на карманные расходы только минимум, не будут покупать у вас кофе и тут можно подумать о высших учебных заведениях, где учатся хоть и дети, но уже взрослые и имеющие другие предпочтения к напиткам...
Но на ВУЗ у меня другие планы, так что возвращаемся на улицу, в центр города...
Приехал я утром на несколько точек и стал просто наблюдать...
Людей в одной точке много, но буквально через пол часа толпа людей исчезает и оживлённая улица превращается в сцену из фильма "Я легенда", где даже ветер не гуляет... просто люди шли из дома на работу...
Что ж, переходим на другое место и опять наблюдаем...людей много и они не исчезают как в первом варианте, но проблема в том, что возраст этих людей немного не подходит под наш контингент ( за пятьдесят )...
По этому я решил понаблюдать за местностью минимум три раза в день...
Утром, к обеду и вечером, и как оказалось, на первой точке, где было не так оживлённо утром, всё изменилось в обед и вечером...
Решение пришло само собой !
Выбор локации- главная цель в бизнесе такого плана.
И да- лучше самостоятельно обследовать район, посмотреть на проходимость и контингент, возможно то место, где вам очень понравилась арендная плата, будет просто бесполезно стоять и простаивать...
По этому не скупитесь на аренду того места, где отличная проходимость и целевая аудитория !
Но и во все тяжкие не стоит пускаться, подходить стоит с холодной головой иначе можно работать только на помещение...
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи,благодарю вас за ваше время я правда очень старался.
Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.