По истечении 2-х недель (!!!) решение не было принято, а продавец выкладывает "доказательство", суть которого в том, что покупатель должен проверить свои комплектующие (оперативную память и процессор), что это из-за них плата может не работать. Угадайте что делает поддержка? Правильно, отменяет решение в мою пользу :/ а ведь уже 24 октября!
Мой друг кстати заказывал такую же материнку и процессор у этого же продавца. Я как-то заезжал к нему, проверить оперативку и проц, которые к слову были рабочие. Я попросил его записать видео своей материнки без всех комплектующих, даже без процессора. На этом видео было видно что материнка работает без всего, по крайней мере подает признаки жизни :)
Это видео было отправлено на али в качестве доказательства, что проблема совсем не в комплектующих и поддержка вновь приняла решение на возврат средств, и уже в течение трех дней.
Спустя 3 дня мне вернули деньги, продавец на это ничего не ответил =)
УРА! АЛЛИЛУЙЯ! Месяц тягомотины и нервотрепки дал результаты!
В общем, судьба бедовой материнской платы уже решена: брат оставляет ее себе, ремонтирует и пользуется в радость (он уже даже купил под неё процессор). И я уверен, что он её дочинит, ведь она ожила в один момент, но потом перестала работать снова. Самое главное, что проблема ее неработоспособности найдена, дело за ее устранением. Так что пожелаем Паше успеха =)
Ну и естественно я заказал новую материнку (еще 14 октября), она пришла через 2 недели и оказалась рабочей. Компьютер был успешно собран и работает по сей день.
Кстати, если кому интересно, стоимость материнки на момент покупки — 7700. Новая стоит уже 8500, но я дождался скидки до 8200, применил какой-то промокод и в итоге она обошлась мне в 7900. Плюс кешбек 300р пришёл недавно =)
Что ж, ребята, если заказываете себе технически сложный товар, даже если не с aliexpress, то снимайте все на видео, лишним точно не будет! И желаю Вам никогда не попадать в подобные ситуации, а если уж такая оказия случилась, то стойте на своем до конца!