Найти тему

Как составить высокоэффективное объявление.

Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления можно было легко найти Вашим клиентам, нужно узнать, как эти клиенты ищут Ваши товары.

Сделать это можно посмотрев статистику поисковых запросов Яндекса: http://wordstat. yandex. ru/ для этого введите в поле запроса название предлагаемого товара или услуги, например, «услуги грузчиков» и Вы увидите 2 колононки: Что искали со словом «грузоперевозки» и Что еще искали люди, искавшие «грузоперевозки». Эти списки – те фразы, по которым люди ищут Ваши товары или услуги и заголовок Вашего объявления должен в первую очередь отражать потребности (в данном контексте соответствовать поисковым запросам) Ваших клиентов.

В данном случае будет эффективно составить несколько объявлений, более конкретизируя Ваши услуги, например «грузоперевозки газель», «услуги грузчиков», «квартирный переезд» чем дать одно объявление на общую тему «грузоперевозки».

Будем считать что с выбором формулировки темы объявления мы определились, теперь нужно составить текст и заголовок объявления так, чтобы он соответствовал тому как Вашу услугу будут искать и попытаться максимально обозначить Вашу целевую аудиторию. Вернемся к нашему примеру:

2. Составляем заголовок.

Заголовок: «Грузоперевозки газель по Москве от 300 р/час, подача машины за 10 минут! »

В таком заголовке мы употребили фразу по которой нас будут искать и уточняющие слова «по Москве», добавили конкретики указав цену и сообщили наше главное преимущество: «подача машины за 10 минут», как показывает практика такие объявления работают максимально эффективно, особенно если у Вас будет несколько объявлений где будут разные вариации поисковых фраз и преимуществ именно Вашей услуги.

Указывайте преимущества покупки именно у Вас!

Клиенту часто неинтересно название Вашей компании, её история и т. д. Ему интересно, что именно он получит заказав товар или услугу именно у Вас.

Если же Вы продаете товар то в заголовке лучше указывать полное его название, модель, состояние, преимущества этого товара (но кратко) и преимущество Вашего предложения а также цену (особенно если она является одним из

Ваших преимуществ).

Такие заголовки привлекут внимание к Вашему объявлению целевую аудиторию (потенциальных клиентов), ведь Вы уже в заголовке пишите то, что они ищут! И что немаловажно такие объявления будет легче найти через поисковые системы, такие как Яндекс и Google.

-2

Помните об этом при составлении заголовка объявления, подстраивайте заголовок и текст Вашего объявления под запросы ваших клиентов если заголовок Вашего объявления максимально соответствует поисковым запросам пользователей, то эффективность объявления существенно увеличится – ведь вы предлагаете именно то, что ищет пользователь!

При составлении заголовков старайтесь избегать «пустых» заголовков: «Небывалое предложение!» «Приглашаем к сотрудничеству!» «Продам запчасти»

Но и не увлекайтесь сокращениями: «Продам 2ккв. 2/9, хр, м/п, ж/д, 50кв. м.»

Маловероятно, что Ваши клиенты будут тратить время на то чтобы выяснить, что это за «Небывалое предложение», и еще менее вероятно, что это будет Ваша целевая аудитория.

3. Составляем текст объявления.

Скорее всего объявлений, схожих с Вашим по тематике а возможно и по описанию будет много (например если предлагаемый Вами товар популярен), такие объявления обычно просматриваются бегло, по диагонали, тогда опять же лучше указать Ваши отличия от конкурентов, Ваши преимущества перед ними в тексте объявления и лучше в его начале, а в конце объявления написать побуждающие к действию фразы вроде: «до 3 мая подарки всем покупателям!

Спешите оформить заказ! ».

Включайте призыв к действию в Ваше объявление.

-3

Часто Клиента нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он сделал Вам звонок, отправил запрос или зашел к Вам на сайт.

А вот описание товара, перечисление его характеристик лучше оставить в середине текста объявления. Ведь, как известно, большая часть внимания читающего будет направлено на начало объявления.

Старайтесь в тексте объявления описывать свой товар или услугу, так как если бы Вы лично рассказывали Вашему клиенту о ней стоя лицом к лицу, опишите эмоции, которые вызывает Ваш товар, а не только его технические характеристики.

4. Добавляем фото.

Добавляйте фотографии к Вашим объявлениям. Качественные фото повысят ваши шансы на успешную сделку, лучше, если фото будут ваши, а не скачанные с интернета. Добавляйте несколько фото с разных ракурсов, чтобы показать товар со всех сторон.

5. Какую указать цену?

Указывайте реальную цену на Ваш товар, это повышает отклик аудитории, объявления без цен или объявления с неадекватными ценами (например, 1 рубль) просматривают реже.

6. Контакты.

Не забудьте указать свои контактные данные к Вашему объявлению. Лучше если способов связи с Вами будет несколько, чтобы, например, позвонившему Вам клиенту не приходилось слышать голос автоответчика, короткие гудки, или ожидать на линии.