Найти тему
Первые Новости

Стоит, как у УАЗ, только надежный и оцинкованный. Рамный японский джип, о котором многие не знают

Привет, дорогие любители редких, но крутых автомобилей! Сегодня у нас гость из страны восходящего солнца, о котором многие даже не знают.

В официальную продажу на российском рынке автомобиль Ниссан Икстерра не поступал и завозился из других стран. Этот автомобиль характеризуется  повышенной проходимостью, качественной сборкой и неплохой технической составляющей.

Цена, как у УАЗа, только надежный и оцинкованный. Рамный японский джип, о котором многие не знают. Фото: Яндекс.Картинки
Цена, как у УАЗа, только надежный и оцинкованный. Рамный японский джип, о котором многие не знают. Фото: Яндекс.Картинки

На вторичном рынке машину продают за весьма интересную сумму: цена на автомобили 2008-2013 годов выпуска варьируется от 500 тысяч до 1,1 миллиона рублей. За эти же деньги можно взять, например, УАЗ Патриот.

У автомобиля достаточно простой салон, передняя панель выполнена из пластика, им же отделаны и двери. Кроме того, автомобили выпускаются и в более дорогой версии с вставками под натуральное дерево, мониторами для пассажиров на задних сидениях и мультимедийным дисплеем, располагающимся на центральной консоли.

С этого ракурса можно запросто спутать с Потфайндером. Фото: Яндекс.Картинки
С этого ракурса можно запросто спутать с Потфайндером. Фото: Яндекс.Картинки

Сиденья отделаны водозащитной тканью. При своей внешней компактности автомобиль имеет вместительный багажник объёмом 990 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажника будет равен 1980 литров. Плюсом является то, что при сложенных сидениях пол в багажнике ровный, поэтому во время длительных поездок его можно будет использовать в качестве спального места.

Значение дорожного просвета составляет 24 см, поэтому автомобиль запросто сможет проехать по колее. К тому же, имеется полный привод, пониженная передача и блокировка дифференциала.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Задняя подвеска на рессорах, передняя – независимая и на пружинах. Несмотря на рессоры, автомобиль не подпрыгивает и движется ровно и плавно.

Автомобиль оснащён четырёхлитровым двигателем V6 мощностью в 265 л.с., рамой, пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробками передач. Что касается предыдущих моделей Икстерры, то двигатели у них были менее мощными (3,3-литровые с мощностью 180-210 л.с.).

Таким образом, автомобиль имеет простую конструкцию, вместительный багажник, достаточно привлекательный внешний вид, хорошую управляемость, качественную сборку, а также почти непробиваемый двигатель в совокупности с надёжной коробкой передач. Кроме того, при ремонте Икстерры можно использовать запчасти от Ниссана Патфайндер и Навара.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

К недостаткам автомобиля можно отнести отделку из довольно жёсткого пластика, простой салон и отсутствие системы климат-контроля.

Подводя итог, можно сказать так: если автомобиль нужен для длительных поездок по бездорожью, то стоит обратить на него внимание. Тем более, за такую цену.

А вы как считаете?

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.

Авто
268,3 тыс интересуются