Прямо сейчас из Аддис-Абебы в Жуковский первый из трех Боингов-777 для авиакомпании Red Wings. Речь идет о борте VP-BMR, как и два других, ранее летавший под флагами авиакомпаний "Ираэро" и "ВИМ-авиа".
Авиакомпания планирует использовать самолеты будут использоваться для чартеров в страны, куда еще можно летать, и для перевозки китайских туристов, если те решат вернуться в Россию. Red Wings планировала получить самолеты еще в прошлом году, но все карты спутал коронакризис.
Учитывая тот факт, что речь идет об одних и тех же самолетах, причем далеко не о самых новых и желанных, которые к тому же использовались для перевозки китайских туристов предыдущими авиакомпаниями, можно с высокой долей вероятности говорить, что Боинги авиакомпании не принадлежат. Вероятнее всего истинный владелец самолетов, заинтересованный в развитии китайского туризма, просто использует флаг российских авиакомпаний. Зарегистрировать нового авиаперевозчика по всем правилам "Росавиации" в России непросто, поэтому ряд авиакомпаний становятся эксплуатантами самолетов в интересах различных структур. Та же Red Wings имеет во флоте пару Ту-204 и один Суперджет в компоновке VIP, перешедшие к ней из ликвидированной авиакомпании "Русджет". Несмотря на наличие их в сертификате эксплуатанта, эти самолеты практически не имеют отношения к Red Wings и летают исключительно в интересах Минпромторга.
Также по теме:
Росавиация утвердила список субсидируемых рейсов
Российские авиакомпании пополнят флот Суперджетами
Last chance to fly. Где еще можно полетать на советских самолетах