Найти в Дзене

amoCRM отзывы пользователей

В этом отзыве я напишу о том, как я обработал 10000 заявок от потенциальных клиентов в amoCRM и что я для этого сделал.
1. Выгрузил базу потенциальных клиентов в Гугл таблицу
2. Загрузил базу в amoCRM через стандартный функционал
3. Подключил телефонию, самый доступный вариант это МоиЗвонки так как для этого варианта по сути вам нужен просто телефон на андроиде

В этом отзыве я напишу о том, как я обработал 10000 заявок от потенциальных клиентов в amoCRM и что я для этого сделал.

1. Выгрузил базу потенциальных клиентов в Гугл таблицу

2. Загрузил базу в amoCRM через стандартный функционал

3. Подключил телефонию, самый доступный вариант это МоиЗвонки так как для этого варианта по сути вам нужен просто телефон на андроиде

4. Настроил этапы воронки продаж для холодных звонков и добавил автоматические триггеры для этой воронки.

5. Настроил основную воронку и так же как и в воронке холодных продаж добавил автоматические триггеры.

Вот в принципе и вся настройка, ничего сложного в этом нет. Да вы можете подумать - очередной интегратор пишет свой неправдивый отзыв, но я хотел бы сказать - не многие в реальности делают по 10000 исходящих звонков за 3 месяца. На самом деле я сам был приятно удивлен в том, как стабильно работает amoCRM, именно эта система позволила мне делать в самые веселые дни по 350-400 холодных звонков, причем прямо из коробки, без сторонних сложных интеграций. В качестве скрипта я использовал гугл-таблицу с поэтапным скриптом продаж.

Общение у меня так же происходит через вк, фб, вайбер или ватсапп прямо из интерфейса amoCRM.

Используйте этот поэтапный план для настройки своей amoCRM и у вас все получится! А если будут проблемы - пишите!

Здесь

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e46665ff2b93d016c1111d7

и здесь

https://www.amocrm.ru/support/starting_work

Вы можете более подробно посмотреть о том, как надо работать amoCRM

Хотите интегрировать CRM и телефонию, чтобы поднять продажи? Жду у себя в директе 😉📩 ⠀ Оставляйте комментарии, если хотите узнать больше про возможности CRM, расскажу в других постах 🔜