По статистике троллы являются одними из самых эффективных видов наружной рекламы. Это баннеры, которые вешаются, как правило, над проезжей частью. Их еще называют перетяжки над дорогой или рекламные перетяжки над дорогами, растяжки над дорогой. Конечно же, такие рекламоносители больше подходят для большого города. Это еще обусловлено особенностью конструкции и крепления.
Троллы – это двухсторонние виниловые полотна, которые крепятся тросами к близлежащим столбам или зданиям. Очень часто они служат как дорожные указатели. Например, продуктовые супермаркеты размещают такие указатели на определенном расстоянии от магазина, что обеспечивает большое количество покупателей. Театры, кинотеатры, концертные залы размещают афиши, что также увеличивает количество зрителей.
Также троллы используют для большей узнаваемости торговой марки, что также увеличивает число потенциальных покупателей.
Троллы удобны и эффективны прежде всего тем, что такая реклама работает круглые сутки 365 дней в году. Увидеть их может огромное количество людей: водители автомобилей, пассажиры общественного транспорта, пешеходы, работники близлежащих офисных зданий. Информация, размещенная на подобных рекламоносителях, видна более чем за 200 м. Очень важно определиться с местом, где будут размещаться подобные перетяжки. Ведь если движение автомобилей очень интенсивное, то у водителя просто не будет возможности даже взглянуть на вашу рекламу. Очень эффективными в таких случаях являются места, где очень часто образуются пробки. В подобных местах эффективность рекламы вырастает в разы. Еще очень важно размещать перетяжки так, чтобы никакие другие виды наружной рекламы не перекрывали вашей рекламы.
Реклама над дорогой может размещаться с двух сторон, что значительно увеличивает количество ваших потенциальных клиентов.
Еще они довольно быстро и легко монтируются, поэтому рекламную информацию на троллах можно часто менять по желанию. Также подобные перетяжки можно размещать в таких местах, в которых невозможно разместить никакую другую рекламу. Еще одним из плюсов является сюжетность рекламы. Вы можете разместить, один определенный рекламный посыл на нескольких тролах поочередно, таким образом постепенно донося информацию до клиента. Или же можно разместить один и тот же сюжет на не скольких троллах, идущих друг за другом. Таким образом, ваша реклама точно не останется незамеченной. Итак, троллы - это полотна, размещаемые чаще всего над проезжей частью с максимальным скоплением автомобилей. Обычно троллы выполняются на виниловом полотне.
Размер троллов обычно 5х1 м, реже это могут быть размеры 15х1 м, 14х1 м, 12х1 м.
Заказчиками троллов зачастую являются представители банков, агентств недвижимости, ресторанов, крупных магазинов одежды. Это обусловлено тем, что подобную рекламу видят люди со средним и высоким достатком, которые передвигаются на автомобилях. Также троллы могут информировать о каких-либо массовых мероприятиях, ярмарках, выставках, распродажах. Прежде, чем начать работу над дизайном троллов, нужно четко продумать информации, которая будет на них размещаться. Текста должно быть немного, но он должен быть понятен и доступен для ваших потенциальных клиентов.