Всем привет!
Закончил работу над четвертым уровнем, вон на картинке видно чего получилось.
По сценарию в предыдущем уровне нам нужно было захватить центр пропаганды, пройдя его мы получаем в распоряжение колоссальный инструмент, так сказать аналог СМИ.
Для противника мы начинаем отсылать сигнал что все в порядке, и центр пропаганды не удалось уничтожить повстанцам. Сами же параллельно принимаем сигнал противника для вещания в близлежащие колонии людей, но на самом деле передаем свою информацию, как результат мы включаем общее сознание и разрушаем колонии изнутри.
Остается главная проблема - противник прекрасно знает где наша база и мириться с текущим положением дел явно не будет, через некоторое время нам придется отбивать очередную атаку на базу и не смотря на наш отпор, враг все равно добьется своего, а именно уничтожит базу полностью, пусть даже ему придется делать 10 атак или больше, дойдет до того что на базе никого не останется...
Поэтому следующая миссия:
То есть мы готовим место для новой базы, для этого нам нужно зачистить место вокруг захваченного центра пропаганды и подготовить плацдарм для строительства новой базы.
Сложность уровня примерно равна предыдущему, почему так? Просто на четвертом уровне будет еще и босс, поэтому нужно чтобы у игрока остались силы для борьбы с ним.
В плане программирования реализация почти такая же как и на предыдущем уровне, все объекты и сам уровень создается при его запуске, и соответственно уничтожается при возврате на базу (экономим оперативную память игрока).
В плане врагов: один из них взят с предыдущего уровня, мне понравилась идея завесы из ракет ))), а вот второй немного хитрый тип. Вроде бы движется по прямой траектории, останавливается что бы сделать залп, но есть и нюанс, он стреляет обычными пулеметными очередями, пули мало заметны и довольно быстрые, при таком раскладе мы получаем сразу урон 3-мя пулями, то есть одним попаданием -3 брони. Например у "Аэрбаса" броня всего 1, если у нас будет "Аллигатор" с самой мощной броней то в сумме мы получим броню равную 20. При невнимательной игре слиться можно очень быстро.
Вдобавок, на предыдущем уровне у нас появился апгрейд сбивания ракет, то есть при небольших маневрах и с пулеметами М61 третий уровень было не сложно пройти, а вот на 4-м увлекшись сбиванием ракет можно просто проиграть.
Как всегда в топе остается ракетница и неплохо получается пройти с М230, но это все до босса ))) что получится в итоге расскажу в следующей статье, а пока видео того что вышло:
Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь, а я пойду пока босса рисовать )))