До начала Творения существовала некая Суть (Ацмуто). Она проявлялась в виде Кетер — намерения Творца насладить Творение.
Затем он сотворил Хохма — желание получить наслаждение. При наполнении Хохма ощутила свойство света, как отличного от своего и создала внутри себя Бина — желание отдавать наслаждение. Но ей нечего было отдавать, поэтому она создала внутри себя стадию Зеир Анпин, состоящую из желания получать и желания отдавать, которая в свою очередь и создала внутри себя настоящее Творение, т. е. Малхут — желание получать полностью отделённое от Творца. Затем Малхут наполнилась светом Творца и испытала состояние Буша — духовный стыд, т.е. ощущение абсолютной противоположности своего свойства желания получать свойству Творца отдавать. Результатом этого ощущения у Малхут, которая находилась в состоянии Эйн Соф (бесконечного наполнения), возникло намерение полностью уподобиться по свойствам Творцу.
Малхут решила исторгнуть весь свет Творца и остаться пустой, решив никогда больше не получать свет в сосуд желания получать. Этот закон называется Цимцум Алеф — сокращение первое. После этого внутри малхут был создан мир Адам Кадмон, который обладает до своего табура (пупа, т.е. границы между получающими сосудами и отдающими) экраном, т.е. силой сопротивление первородному желанию получать наслаждение, в результате чего может отталкивать свет Творца и получать только для отдачи в меру Авиюта (величины) своего масаха (экрана). Но так как от общего Табура мира Адам Кадмон до сиюм (окончания, т.е. нижней точки) миров осталось пустое от света пространство, то парцуф (духовный объект) СА”Г мира Адам Кадмон провёл свет под табур и проявил новый мир Некудим. После последующего взаимодействия мира Некудим и парцуфа СА”Г первый разбился от общей Парсы (т.е. места Цимцум Бет — сокращения второго) и до сиюм. В результате парцуф СА”Г де-А”К строит новый мир Ацилут с целью исправить швират (разбиение) келим (сосудов) де-Некудим.
После определённых внутренних взаимодействий внутри мира Ацилут были сотворены остальные миры БЕ”А (Брия, Ецира, Асия), внутри которых была общая Душа Адам Ришон. При попытке за счёт Души Адама произвести полное исправление миров и подъёме её в состояние Гмар Тикун (полного исправления), произошёл очередной швират, но в данном случае это уже не разбиение миров, а души, на осколки, которые вместе с мирами опустились на свои места, на которых они ещё никогда не были. Таким образом некоторые из осколков (нефашот) настолько огрубели, что стали способны упасть под Сиюм мира Асия и создать некий антидуховный мир Олам Азе, а под ним Олам Шелану. В результате всех предыдущих действий Творение произвело максимальный спуск светов и распределение сосудов по своим местам по цепочке решимот (духовных постижений, памяти), что в свою очередь породило возможность частичкам единой души спускаться в наш мир, обогащаться необходимым опытом и Эволюционировать до состояния Полного Исправления индивидуально, группами и всем единством человеческих душ. Цель Творения заключается в том, чтобы достичь стопроцентно развитого Масаха над стопроцентно раскрытым кли деКаббала (сосудом получения), что даст в свою очередь возможность полного исправления всего Творения, т. е. Эйн Соф.